Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Любовь, красота и действие спасут мир © древняя этрусская мудрость

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Между Францией и Швейцарией запустят легкое метро
Автор: Сергей Черняк      Дата: 04.12.2019 22:36


Между Францией и Швейцарией запустят легкое метро      Протяженность линии составит порядка 230 км
     
     В Женеве 15 декабря запустят легкое метро Leman Express, которое свяжет город с населенными пунктами на территории Швейцарии и Франции. Конечной точкой с французской стороны станет город Аннемас. Общая протяженность линий составит около 230 километров. На линии будет 45 станций на две страны.
     
     На маршруте будут задействованы 45 поездов, которые будут отправляться из Женевы каждые десять минут. Стоимость проекта составила 1,5 млрд евро.
     
     Женева - одна из самых густонаселенных европейских агломераций. По словам журналистов Euronews, она нуждалась в усовершенствовании транспортной инфраструктуры. Не в последнюю очередь потому, что пассажиропоток идет в том числе и из Франции, где проживание дешевле. В то же время, в Швейцарии зарплаты облагаются меньшими налогами. Это является причиной того, что французы утром приезжают в Женеву на работу, а вечером возвращаются домой. Чтобы помочь им сделать это быстро, а заодно и сберечь природу, был разработан проект легкого метро, которое соединит несколько французских и швейцарских городов, а когда работы будут завершены, вдоль Женевского озера появится свыше 40 станций, общая длина всех линий составит почти 250 км.
     
     Генеральный директор Lemanis SA Марио Веррен отмечает: "Над реализацией проекта Leman Express трудились очень много талантливых людей, это гигантская по масштабам идея, реализация которой улучшит жизнь всего региона, а это многие сотни тысяч человек".
     
     Женевский трафик и пробки вызывают недовольство как местных жителей, так и туристов. Сложности, связанные с поиском мест на парковках, добавляют раздражения. Урбанисты подсчитали, что в Женеве, перемещаясь в наземном транспорте, люди теряли больше времени, чем если бы они находились в Берлине, Торонто и даже в Шанхае.
     
     По словам г-на Веррена, задачи строительства были понятны сразу: "Наша транспортная сеть предполагает создание дополнительной инфраструктуры. Но мы уверены в том, что легкое метро сможет помочь быстро добраться до мест назначения очень многим людям: это пассажиры не только из разных городов, но и из разных стран".
     
     Обслуживать Leman Express будут железнодорожники обеих стран, при проектировании и строительстве учитывалось сочетание французских и швейцарских норм безопасности, а также доступность этого вида транспорта для инвалидов и других уязвимых категорий пассажиров.
     
     Уже открыта продажа проездных, их стоимость будет зависеть от транспортной зоны, которой будут пользоваться пассажиры.


Автор: Сергей Черняк прочтений: 412 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 29974
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика