Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Китайская безрельсовая железная дорога
Автор: Евгений Погребняк      Дата: 19.12.2019 16:41


Китайская безрельсовая железная дорога      Да, конечно мы уже видели уникальный китайский автобус, который должен был ездить над пробками, а потом его нашли брошенным на свалке. Проект просто оказался дорогим и никому не нужным. Но Китай генерирует безумные идеи и не сдается.
     
     В китайском городе Сычуань начал работать новый вид общественного транспорта — автономный безрельсовый поезд. Это, по сути, очень вместительный электробус на пневматических шинах. Он оборудован датчиками, которые считывают нанесенную на дороги специальную разметку — «виртуальные рельсы», оценивают ситуацию и прокладывают маршрут.
     
     Футуристический поезд, который курсирует по виртуальным путям, впервые открыл свои двери для пассажиров в Сычуани, Китай. Поезд ART T1 контролирует размеры дороги и строит свой собственный маршрут в отсутствие привязки к физическим рельсам.
     
     На реализацию проекта ушло два года. Строительство виртуальной железной дороги протяженностью 17,7 км обошлось в 1,128 млрд юаней (примерно 10 млрд рублей).
     
     Предполагается, что новый вид транспорта будут использовать 10 000 человек в день, а после расширения маршрута до соседней высокоскоростной железной дороги — 25 000 человек в день.
     
     Максимальная скорость такого поезда — 70 км/ч, а пассажироемкость — 300 человек. Система датчиков, которой оснащен поезд, позволяет обходиться без машиниста. Все маршруты составляются автоматически. Однако в целях безопасности и на случай непредвиденных ситуаций машинист в поезде все-таки присутствует.
     
     Ширина проезжей части составляет 3,75 метра и обозначена пунктирными линиями разметки, нарисованными на дороге.
     
     По словам разработчиков, виртуальную железнодорожную систему строить гораздо дешевле по сравнению с системой трамвая или метро. По оценкам, строительство одного километра трамвайной линии в Китае обходится в 150-200 млн юаней (1,5-2 млрд рублей), а замена трамвая на безрельсовый поезд позволяет сократить эти цифры в 2-3 раза.


Автор: Евгений Погребняк прочтений: 410 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 30204
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика