Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Любовь, красота и действие спасут мир © древняя этрусская мудрость

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Заброшенные железные дороги мегаполисов
Автор: Леонид Буковский      Дата: 27.12.2019 20:29


Заброшенные железные дороги мегаполисов      В середине 1800-х годов каждый крупный город западного мира пытался решить проблему транспортировки своих и прибывающих из пригородов жителей по перегруженным городским улицам.
     
     Париж оказался впереди планеты всей, поскольку еще в 1852 году открыл наземную железную дорогу, проложенную по городским окраинам, – отсюда и название: Petite Ceinture, или «малый пояс».
     
     Поначалу она перевозила лишь животных на скотобойни и грузы, но постепенно была адаптирована к перевозке пассажиров и проявила себя в полной мере во время прусской осады 1870–1871 годов, когда французские солдаты прорывались на паровозах для защиты городских кварталов.
     
     Заброшенные железные дороги мегаполисов Железная Дорога, Франция, США, Длиннопост, Москва, Видео
     В течение почти 100 лет линия служила одним из главных средств передвижения в Париже.
     
     Но в начале 20-го века необходимость в ней неизменно начала уменьшаться, и к 1934 году линию практически забросили.
     
     За прошедшие годы Малый пояс остался почти нетронутым.
     
     Он зарос мхом и плющом, и даже немногие парижане знают о его существовании.
     
     Почти 32 километра железной дороги, несколько туннелей и мостов скрыты в гуще городской застройки.
     
     Сейчас для посещений официально открыты всего лишь несколько километров путей – от вокзала Отёй (Gare d’Auteuil) до вокзала Муэтт (Gare de la Muette), они охраняются мэрией и давно уже превратились в оазис, где произрастают более 200 видов растений и живут, поедая травку и своих меньших собратьев, 70 видов живых существ, включая белок, ежей, лис, енотов и прочей, не совсем что бы городской, живности.
     
     Хай-Лайн (The High Line) — это совершенно уникальное место в районе Челси на Манхэттене, Нью-Йорк.
     
     Парковая аллея, расположенная на высоте 10 метров над землей на бывшей линии нью-йоркской электрички, протянулась на 1,6 километра.
     
     Надземная железная дорога появилась в этом районе в 1934 году.
     
     Оригинально она шла сквозь кварталы, дабы не конкурировать с метро, от 34-й улицы вниз к терминалу у Сент Джонс Парка на Спринг Стрит.
     
     В то время это был очень перспективный проект, позволявший рабочим легко добираться до фабрик и складов в этой части Нью-Йорка.
     
     В середине XX века из-за роста автомобильных перевозок нужда в этой линии начала отпадать, и последний поезд прошелся по ней в 1980 году.
     


Автор: Леонид Буковский прочтений: 439 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 30360
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика