Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Итерация свойственна человеку, рекурсия божественна. © Питер Дойч

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Каким должен быть сайт в 2019 году
Автор: Сергей Черняк      Дата: 10.01.2020 19:48


Каким должен быть сайт в 2019 году      В наше время сайт - это не просто страничка компании в Интернете. На него возложены важные функции, которые должны принести известность бренду и повысить его продажи. Какие важные моменты нужно учесть, чтобы максимально быстро достичь поставленной цели?
     
     Сфера маркетинга развивается стремительно: появляются новые инструменты для работы и привлечения клиентов, открываются области, которые ранее не были затронуты. Смена трендов касается и копирайтинга как одного из инструментов интернет-маркетинга. Рассмотрим основные направления, которые получат развитие в копирайтинге в ближайшем будущем.
     
     1. Качественный контент
     Чтобы презентовать товар или услугу, нужно уметь правильно об этом писать. И кто, как не сам владелец бизнеса, должен уметь делать это хорошо. Сегодня благодаря соцсетям каждый имеет возможность высказаться, но вот далеко не каждый знает, как это сделать правильно. Особенно страдают представители «мягкой ниши», которые кроме красивой словесной презентации своего продукта клиентам ничего не могут придумать для повышения продаж. Таким образом, на первое место среди трендов выходит обучение предпринимателей навыку писать качественный контент. Также стоит сказать и о всей сфере в целом. Аудитория становится все более недоверчивой и требовательной, поэтому постоянная работа над навыком хорошо писать является обязательной для тех, кто хочет остаться на плаву.
     
     2. Автоконтент
     Вслед за усложнением технологий в сфере рекламы будут меняться и задачи для работы копирайтеров. Всевозможные автоворонки с уведомлениями, автовебинары, чат-боты требуют качественного контента, поэтому копирайтерам необходимо хорошо писать сценарии, тексты сообщений, скрипты продаж.
     
     3. Тексты для голосового поиска
     С появлением мобильных ассистентов все большей популярностью стал пользоваться голосовой поиск. Поэтому в работе копирайтеров появляются задачи по оптимизации под голосовые запросы, которые немного отличаются от поиска в печатном виде. Голосовой запрос на сайте чаще всего сформулирован как вопрос, то есть начинается со слов: «где», «как», «когда». Состоит такой запрос не более чем из 5-7 слов. Очевидный вывод: пользуясь таким помощником, человек хочет как можно быстрее получить ответ на свой вопрос, поэтому и текстовый ответ на него должен быть максимально лаконичным и информативным.
     
     4. Экспертные и LSI-тексты
     Повышенные требования к качеству и информативности сегодня продиктованы не только запросами целевой аудитории сайтов. Совсем скоро и машины научатся оценивать качество статей и снижать позиции в выдаче тех сайтов, которые не прошли проверку на уровень написания текста. Поэтому одним из трендовых направлений становится навык писать экспертные статьи авторами, работающими в одной узкой сфере.
     
     5. Тексты для видео
     Видеоблоги уже стали одним из самых устойчивых трендов, и все же выигрывает в них текст. Большое количество роликов направлено на то, чтобы их не смотрели, а слушали в фоновом режиме. Поэтому навык писать хорошие тексты для видео или даже целые сценарии станет одним из наиболее востребованных.
     
     6. Тренды в контент-маркетинге
     Одним из направлений в контент-маркетинге стали «внешние» публикации. Автор пишет статью и предлагает ее на публикацию в СМИ. Здесь несколько другие запросы, так как в СМИ читатели приходят скорее за развлечениями, поэтому помимо практической пользы материал должен быть увлекательно изложен.
     
     Выбор канала продаж также важен, ведь у мессенджеров, YouTube, Instagram и других сайтов свои механизмы, под которые важно правильно «упаковать» контент.
     
     Чтобы лучше чувствовать тренды, необходима практика в копирайтинге. Важно писать как можно больше текстов, регулярно повышая качество. Поможет в этом биржа фриланса Freelancehunt. Здесь вы сможете найти задачи разных уровней сложности. Заказчики площадки больше открыты к чему-то новому, поэтому и писать согласно трендам будет гораздо проще.


Автор: Сергей Черняк прочтений: 440 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 30577
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика