Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Когда власть захватывают грабители, мошенники и воры, то последующие грабежи осуществляются уже "по закону". ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Новый Mercedes-Benz C-класса - символ безопасности, комфорта и маневренности
Автор: Станислав Власенко      Дата: 07.04.2007 22:39


     Штутгарт. Безопасность, комфорт и маневренность – качества настоящего автомобиля, олицетворением которых стал выходящий на сцену новый C-класс. Этот великолепный седан отличается своей маркетинговой концепцией, призванной удовлетворить запросы самых разных категорий клиентов. Mercedes-Benz представляет три оригинальные линии исполнения AVANTGARDE, ELEGANCE и CLASSIC, которые, в зависимости от своего индивидуального характера, выделяются либо повышенным комфортом, либо повышенной маневренностью.
     
     Все линии исполнения, обладающие характерными для автомобилей Mercedes-Benz свойствами, объединяет наличие выдающихся новейших технических особенностей. Здесь в первую очередь стоит упомянуть пакет AGILITY CONTROL с активной регулировкой амортизаторов, интеллектуальную систему управления наружным освещением (Intelligent Light System) с пятью функциями, а также систему превентивной безопасности пассажиров PRE-SAFE®. Имеется также возможность выбора между четырех- и шестицилиндровыми двигателями, которые стали на 13% мощнее, чем двигатели предыдущей версии и при этом потребляют на 6% меньше топлива.
     
     Новый седан, обладая длиной 4581 мм, на 55 мм превзошел предыдущую версию. Ширина кузова увеличилась на 42 мм – до 1770 мм, а колесная база «вытянулась» на 45 мм, составив в итоге 2760 мм. Такие габариты послужили предпосылкой для существенного увеличения полезного пространства и тем самым заметного повышения уровня комфорта. Ширина кузова на уровне «плеча» стала, например, на 40 мм больше.
     
     Дизайн новейшего C-класса щедро пользуется современным языком форм, присущим моделям Mercedes-Benz, который отличает эффектная игра строгих линий и больших спокойных плоскостей, что придает облику автомобилей с легендарной звездой особую уверенность и превосходство. Выразительная стреловидность передней части кузова C-класса придает ему мобильный и энергичный характер. Впервые решетка радиатора седана Mercedes-Benz играет роль опознавательного признака линий исполнения одной модели. Так три горизонтально вытянутые ламели решетки радиатора и крупная, размещенная по центру, мерседесовская звезда определяют внешний облик линии исполнения AVANTGARDE, воспроизводя традиционные элементы дизайна спортивных моделей Mercedes-Benz. В сочетании со спортивным оформлением этот элемент дизайна подчеркивает по-юношески резвый характер C-класса. Спорт-пакет от AMG, который среди прочего предусматривает стильную облицовку передней и задней частей кузова, а также порогов, придает автомобилю еще больше спортивности.
     
     Линия исполнения ELEGANCE получила эффектную трехмерную радиаторную решетку с блестящими лакированными ламелями и подчеркивает тем самым такие характерные черты марки Mercedes-Benz, как комфорт и роскошь. В исполнении CLASSIC новый С-класс, согласно замыслу, призван излучать сдержаность и традиционность, обладая при этом теми же самыми техническими инновациями, как и две другие линии исполнения модели.
     
     Благодаря концепции «один автомобиль в трех исполнениях» клиенты марки смогут теперь сделать выбор, который будет наиболее полно соответствовать их индивидуальности, вкусу и стилю жизни. Все три исполнения модельного ряда отличаются характерными для марки ходовыми качествами, которые благодаря модернизированной технике превращают путешествие на автомобилях Mercedes-Benz нового С-класса в истинное удовольствие. Удивительный комфорт, гарантируемый во время длительных поездок, и высокая динамичность С-класса позволяют ему задавать новые стандарты в сегменте автомобилей этого класса.
     
     Амортизаторы автоматически адаптируются к изменению дорожной ситуации
     
     AGILITY CONTROL – новое понятие, оъединяющее все инновациии и усовершенствования Mercedes-Benz, которые в равной мере повышают комфорт и маневренность. При серийной комплектации в этот пакет входит подвеска AGILITY CONTROL, регулирующая работу амортизаторов в зависимости от ситуации: при обычном режиме движения и небольшой нагрузке на амортизаторы, силы амортизации уменьшаются автоматически, что ощутимо сказывается на плавности качения – без ущерба для безопасности движения. При более динамичном режиме движения, напротив, включается максимальное демпфирование и автомобиль эффективно стабилизируется. Рулевое управление AGILITY CONTROL нового C-класса работает с передаточным отношением 14,5 и тем самым является на 6% более чутким, чем рулевое управление предыдущей модели. Пакет предусматривает также переключение передач AGILITY CONTROL, соответствующее спортивному характеру C-класса и выражающееся в коротких передачах и точности их переключения.
     
     Кроме того, специалисты Mercedes-Benz разработали расширенный пакет ADVANCED AGILITY со спортивным режимом, которым начнут по желанию комплектоваться модели С-класса с осени 2007 г. Он будет предлагать водителю два режима на выбор: спортивный и комфортабельный. Эти режимы предусматривают для каждого отдельного колеса плавную электронную регулировку амортизатора. В пакет также включены заново разработанное параметрическое рулевое управление с более прямой передачей и изменяемым центрированием, а также адаптация характеристик педали акселератора и точек переключения автоматической коробки передач. Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE – другое техническое новшество, улучшающее свойства ходовой части. Она восходит к техническим решениям, применяемым на S-классе, и за счет дополнительных функций помогает водителю обеспечить более высокую безопасность и комфорт в пути. Например, функция облегчения начала движения на подъемах, функция превентивного заполнения тормозной системы жидкостью в критических ситуациях, а также сухое торможение дисков в условиях повышенной влажности.
     
     Прирост мощности четырехцилиндровых двигателей с компрессором - до 13%
     
     Существенное увеличение мощности двигателей нового С-класса в зависимости от версии двигателя достигает 13%, а крутящий момент при этом возрастает до примерно 18%, что делает новый С-класс очень привлекательным, особенно для тех, кто любит прокатиться с ветерком. Четырех- и шестицилиндровые двигатели новых седанов способствуют не только быстрому разгону, но также благодаря своей улучшенной плавности хода значительно повышают комфортабельность поездок.
     
     Особое внимание специалисты Mercedes-Benz уделили совершенствованию четырехцилиндровых двигателей. Если говорить о бензиновых двигателях, то мощность базовой модели C 180 KOMPRESSOR возросла с прежних 105 кВт/143 л. с. до 115 кВт/156 л. с., а максимальный крутящий момент увеличен на 4,5% (с 220 до 230 Нм). C 200 KOMPRESSOR выходит на старт уже с более солидным прибавлением мощности - 15 кВт/20 л. с., что в итоге составляет 135 кВт/184 л. с., а его крутящий момент достигает максимума 250 Нм, начиная с 2800 мин-1. Эти усовершенствованные четырехцилиндровые двигатели наглядно демонстрируют улучшение ездовых характеристик и снижение потребления топлива. Разгон автомобиля C 200 KOMPRESSOR с нуля до 100 км/ч стал на 0,5 секунды короче, чем у его предшественника. Также ощутимы и результаты снижения расхода топлива: C 180 KOMPRESSOR потребляет на 0,3 л высокооктановго бензина меньше, чем прежде, проходя каждые 100 км пути, а сокращение комбинированного расхода топлива у C 200 KOMPRESSOR составило уже 0,5 л на каждые 100 км.
     
     Новейшие изобретения инженеров Mercedes-Benz гарантируют максимальную безопасность
     
     В процессе своей разработки новый C-класс прошел в общей сложности свыше 100 креш-тестов. Среди них были и особенно сложные, фирменные испытания на столкновение, иногда далеко выходящие за рамки минимальных законодательных требований. Прохождение этих тестов дает право на получение легендарной трехлучевой звезды, свидетельствующей о высочайшей безопасности автомобиля. Интеллектуальная конструкция кузова, на 70% состоящего из высокопрочной и сверхпрочной стали, создает основу безопасности пассажиров. По сравнению с предшествующим модельным рядом у новых автомобилей Mercedes-Benz были увеличены зоны деформации и оптимизировано поглощение энергии столкновения. Новый С-класс имеет в передней части кузова четыре независимые друг от друга зоны деформации, которые эффективно поглощают энергию столкновения, «отводя удар» от салона с пассажирами.
     
     Устройства безопасности внутри салона дополнены самыми современными системами безопасности. Серийная комплектация предполагает семь подушек безопасности: две фронтальные адаптивные подушки – по одной для водителя и пассажира спереди, одну коленную для водителя, две боковые, размещаемые в спинках передних кресел, а также две полноразмерные оконные подушки, раскрывающиеся при боковом ударе вдоль всего пространства от передней до задней стойки. Кроме того, для водителя, пассажира, сидящего рядом с ним и пассажиров, сидящих на задних крайних сиденьях, в серийной комплектации предусмотрено наличие преднатяжителей ремней безопасности с ограничителем усилия натяжения. Сиденья всех автомобилей изначально комплектуются также активными подголовниками NECK PRO, которые действуют по следующему принципу: при ударе в заднюю часть автомобиля в течение миллисекунд высвобождаются удерживающие их пружины и подголовники подаются вперед, обеспечивая опору голове раньше, чем создаются условия для так называемой хлыстообразной травмы шеи.
     
     Серьезным вкладом Mercedes-Benz в предотвращение аварийных ситуаций стало применение мигающих фонарей стоп-сигнала, которыми также оснащаются автомобили нового C-класса. Если водителю, едущему со скоростью свыше 50 км/ч, придется вдруг резко затормозить, то моментально включатся мигающие фонари стоп-сигнала, предупреждая водителей едущих сзади автомобилей. Система превентивной безопасности PRE-SAFE® - еще одно преимущество нового седана марки Mercedes-Benz. Эта система безопасности пассажиров (устанавливается по желанию) в сочетании с электронной системой стабилизации ESP® и системой экстренного торможения заблаговременно распознает начало опасного маневра. Если автомобиль грозит не вписаться в поворот или водителю приходится экстренно тормозить, система PRE-SAFE® принимает превентивные меры, чтобы максимально защитить пассажиров и автомобиль от последствий возможной аварии. Таким образом, система пассивной безопасности пассажиров и водителя срабатывает не во время столкновения, а раньше - перед его угрозой.
     
     Впервые автомобили этого класса оснащаются разработанной специалистами Mercedes-Benz интеллектуальной системой управления наружным освещением (Intelligent Light System). Мощные биксеноновые фары головного света имеют пять разных функциональных режимов освещения, которые соответствуют типичным дорожным и погодным условиям: «шоссейный свет», «автомагистральный свет», «расширенный противотуманный свет», «динамический поворотный свет» и «боковой свет». Так автомобили Mercedes-Benz вносят еще один существенный вклад в дело повышения безопасности на дорогах в условиях плохой видимости.
     
     Цельный и завершенный дизайн интерьера
     
     При оформлении кокпита дизайнеры ориентировались на спортивные образцы моделей Mercedes-Benz и разработали информативные и стильные приборы округлой формы в духе приборов купе и родстеров. Серебристые шкалы, черные циферблаты, белые знаки и светящиеся оранжевым светом указатели создают идеальное сочетание формы и функциональности, символизируя высокое качество исполнения и обеспечивая превосходную информативность.
     
     Таким же изящным и четким характером обладает дизайн двухцветной приборной панели и центральной консоли, которые в новом C-классе образуют элегантное единство, поражающее своей цельностью и завершенностью. Эта дизайнерская идея нашла свое развитие в интеграции цветного дисплея с центральной частью приборной панели. Благодаря такому дизайну дисплей хорошо «читается» водителем, а при необходимости он может складываться или откидываться, причем связанные с ним приборы, как, например, радиоприемник, навигационная система и т.п. не будут отключаться. Если поворотная крышка, расположенная над отсеком дисплея, будет закрыта, то приборы, выполняющие информационно-развлекательные функции, тем не менее, продолжат свою работу.
     
     Новая концепция управления обеспечивает наглядность и комфорт
     
     Расположенный в центре цветной дисплей является составной частью новой концепции управления и отображения информации, которую новый С-класс заимствует у топ-моделей Mercedes-Benz. Важным преимуществом этой концепции является быстрый доступ к наиболее часто используемым функциям. Поэтому водителю не придется переучиваться, знакомясь с новой системой, - он сможет сохранить свои прежние привычки и будет легко ориентироваться в управлении. Все необходимые для управления автомобилем контрольные и информационные элементы размещены в кокпите, то есть в непосредственной близости от водителя.
     
     Также сочетание мультифункционального рулевого колеса, входящего в серийную комплектацию, с комбинацией приборов создает важную предпосылку для быстрого доступа к информации и множеству функций, расположенных прямо перед глазами водителя. Другие функции, как, например, информационно-развлекательная, отображаются на дисплее в центре приборной панели. Водитель и сидящий рядом с ним пассажир могут управлять радиоприемником, навигационной системой или телефоном с помощью специальной рукоятки-контроллера, размещенном на центральном подлокотнике, либо вызывать пункты главного меню с помощью кнопок прямого выбора.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 869 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 3213
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика