Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Этот мир наполнен идиотами, оттого и гениям нет покоя. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Китайское судно с электрической энергетической установкой с литий-ионными батареями
Автор: Алексей Журов      Дата: 01.05.2020 09:09


     28 апреля 2020 году в Гуанчжоу на китайском судостроительном предприятии Huangpu Wenchong Shipbuilding Company Limited (входит в состав объединения Guangzhou Shipyard International Company Limited китайской государственной судостроительной корпорации China State Shipbuilding Corporation - CSSC) было спущено на воду гражданское патрульное и аварийно-спасательное судно Shenhai 01 (深海01 - "Глубокое море 01"), ставшее первым в КНР и одним из первых в мире судов, оснащенных электрической энергетической установкой с литий-ионными батареями.
     
     Судно строится по заказу Морской администрации Шэньчжэня (Shenzhen Maritime Bureau) на средства муниципального правительства Шэньчжэня и предназначено для обеспечения безопасности проводки судов-газовозов, в большом количестве прибывающих в порт Шэньчжэня, являющийся одним из главных хабов-терминалов по доставке сжиженного газа в КНР. Контракт на постройку судна был выдан Huangpu Wenchong Shipbuilding Company в ноябре 2018 года, с контрактным сроком сдачи в 2020 году. Проект судна разработан проектным НИИ-708 судостроительной корпорации CSSC.
     
     Судно должно выполнять патрульные и лоцмейстерские задачи, осуществлять за надзор за безопасностью подходов к порту Шэнчжэня, служить вспомогательным диспетчерским пунктом по управлению движением судов, осуществлять мониторинг разливов нефти, мониторинг атмосферы (включая возможные утечки газа) и выполнять аварийно-спасательные работы. Судно имеет полное водоизмещение 1450 тонн, длину 78 м, ширину 12,8 м и осадку 5,5 м. Экипаж 60 человек. Судно оснащено большой вертолетной площадкой и подводными дистанционно управляемыми аппаратами.
     
     Гибридная электроэнергетическая установка судна включает три дизель-генератора мощностью по 2080 КВт и две винто-рулевые колонки-движителя с электродвигателями, а также две группы литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей заявленной емкостью по 750 КВт⋅ч. Электродвигатели питаются от аккумуляторных батарей, которые заряжаются от дизель-генераторов. Скорость полного хода 18 уз, дальность плавания 1000 миль (не сообщается на какой скорости и в каком режиме). Также установлены подруливающие устройства.


Автор: Алексей Журов прочтений: 165 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 32476
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика