Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

АНТК им. О.К.Антонова завершил испытания нового «Руслана» Ан-124-100М-150
Автор: Станислав Власенко      Дата: 27.04.2007 23:54


     На прошлой неделе завершились сертификационные испытания нового варианта известного во всем мире тяжелого транспортного самолета «Руслан», который получил обозначение Ан-124-100М-150.
     Целью заключительного этапа испытаний стало подтверждение соответствия самолетного пилотажно-навигационного комплекса (ПНК) требованиям базовой и точной зональной навигации (B-RNAV и P-RNAV) при выполнении терминальных процедур вылета и прибытия на европейские аэродромы, где данные процедуры сертифицированы для выполнения методом зональной навигации. В реальных условиях перегруженного воздушного движения необходимо было подтвердить выполнение ПНК всех требуемых функций для полетов в системе P-RNAV и точностные характеристики самолетовождения. Поэтому в период с 14 по 19 апреля 2007 г. Ан-124-100М-150 выполнял маневрирование по стандартным процедурам вылета и прибытия в аэропортах Вантаа (Хельсинки, Финляндия) и Флэсленд (Берген, Норвегия). Согласно требованиям Евроконтроля по точности самолетовождения, самолет не должен отклоняться от заданной траектории более, чем на 1 морскую милю (1,85 км). Новый «Руслан» продемонстрировал способность выдерживать маршрут с отклонением до 0,3 морских мили. Тем самым он полностью подтвердил свое соответствие точностным требованиям Евроконтроля по
     RNP-1.
     В этих испытаниях, помимо экипажей АНТК им. О.К.Антонова, принимали участие эксперты сертификационных центров России — ГосНИИ ГА и ГосНИИ Аэронавигации.
     В настоящее время идет подготовка документации для представления на рассмотрение Межгосударственного Авиационного Комитета с целью получения дополнения к сертификату типа самолета Ан-124-100.
     
     Для справки:
     
     Ан-124-100М-150 отличается от базовой модели увеличенными полезной нагрузкой со 120 до 150 т, взлетной и посадочной массами, а также дальностью полета. Важной особенностью Ан-124-100М-150 является упрощение и ускорение погрузки моногрузов массой до 150 т, для чего усилена конструкция переднего грузолюка. В связи с увеличением массы самолета усовершенствована система торможения и применены усиленные пневматики колес. В соответствии с современными и перспективными требованиями Евроконтроля по зональной навигации P-RNAV, в частности, по точности самолетовождения, на новом "Руслане" установлен модернизированный навигационный комплекс. Также установлена новая система раннего предупреждения столкновения с землей. Самолетом Ан-124-100М-150 управляет экипаж не из шести, а из четырех человек.
     Испытания Ан-124-100М-150 проходили в несколько этапов. Первый — предварительный — проводился для проверки работоспособности нового оборудования и возможности сокращения членов летного экипажа до 4 человек. Затем последовал самый длительный и важный этап испытаний — доводочный. В течение 2005-2006 гг. самолет выполнял полеты по всему миру с различными грузами на борту. Таким образом, оборудование и новые системы самолета, а также работа сокращенного экипажа проходили проверку в условиях реальной эксплуатации. Кроме того, в соответствии с полученными замечаниями, выполнялись необходимые доработки.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1077 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 3426
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика