Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Любовь, красота и действие спасут мир © древняя этрусская мудрость

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

В Киеве представили проект реконструкции Вокзальной площади
Автор: Сергей Черняк      Дата: 23.09.2020 18:26


В Киеве представили проект реконструкции Вокзальной площади      Площадь предлагают поделить на зоны, озеленить и вернуть на нее трамвай.
     
     В столичной школе городских проектов «Урбанина» разработали проект реконструкции Вокзальной площади. Он предусматривает создание комфортной среды для пешеходов, обустройство велодорожек, возвращение трамвая и т.д..
     
     Вокзальная площадь — первое, что видят каждый день десятки тысяч людей, которые приезжают в Киев. Из-за проблем с транспортом, отсутствием озеленения и общей разрухой часто ее хочется видеть первый и последний раз. Чтобы Вокзальная площадь стала комфортным и привлекательным местом, на курсе с урбан дизайна разработали проект ее реконструкции.
     
     Как будет организовано движение транспорта
     
     Вокзальная площадь — одно из самых загруженных транспортом мест в городе. Однако инфраструктура, расположенная вокруг нее, не соответствуют требованиям комфорта и безопасности. Чтобы это исправить, авторы проекта предлагают создать бесконфликтные маршруты для пешеходов от вокзала до станции метро и пригородного вокзала, к северным платформ пригородных электричек, по улице Петлюры и в направлении улицы Толстого.
     
     Также добавили велодорожки, которые заканчиваются парковками. По мнению авторов проекта, Этот веломаршрут может стать ответвлением от маршрута Соломенка — Центр, который предусмотрен велоконцепцией Киева.
     
     Въезд с улицы Симона Петлюры для индивидуального транспорта предлагают закрыть и разрешить его только для общественного транспорта. Также вернули на Вокзальную площадь трамвай.
     
     «Индивидуальный транспорт попадает на площадь по улице Вокзальной со стороны улицы Толстого отдельной полосой без каких-либо конфликтов с другими участниками дорожного движения. Рядом с Вокзальной улицей расположен недостроенный двухэтажный паркинг, который мы использовали для кратковременной и длительной парковки», — рассказали авторы.
     
     Что будет с озеленением Вокзальной площади
     
     В настоящее время какое-либо озеленение на площади отсутствует. Из-за этого локация не только выглядит не привлекательно, но на ней дискомфортно находиться в любое время года. К тому же во время дождей ручьи и лужи препятствуют движению пешеходов и транспорта. Стоки без очистки попадают в городскую канализацию, а затем в реки.
     
     Эту проблему авторы проекта реставрации предлагают решить с помощью озелениния Вокзальной площади.
     
     «Зеленые зоны с успехом принимают, очищают и отводят дождевую воду в экстремальные ливневые периоды. К тому же эта вода идет на полив зеленых насаждений и создание зеленых зон для отдыха, — рассказали они. — В местах скопления дождевой воды мы устроили зеленые полосы с растениями пригодными к подтоплению во время ливней... Вдоль очистных зеленых зон и основных пешеходных маршрутов мы добавили аллеи с деревьями. Вдоль улицы Петлюры сформировали бульвар, который соединяет Вокзальную площадь с Ботаническим садом, а внутри полос общественного транспорта устроили скверы с открытым грунтом для тени и создания комфортного микроклимата».
     
     Обустройство публичного пространства
     
     Несмотря на то, что на Вокзальной площади ежедневно бывают тысячи людей, на ней совершенно нечего делать. Мало мест, где можно поесть, а мест, где можно провести досуг и отдых и вовсе нет.
     
     Чтобы решить эту проблему, авторы проекта поделили площадь на зоны и выделили территории под конкретные функции.
     
     «Большая пешеходная площадь станет комфортным и безопасным общественным пространством, где люди будут проводить время в комфортных условиях. Остановки транспорта и зоны ожидания защищены от погодных условий навесами и зелеными насаждениями», — рассказали авторы.
     
     Также предлагается наполнить мультифункциональной застройкой кварталы вокруг. Авторы проекта считают, что активные фасады и первые этажи, смешанная коммерческая и жилая застройка, создание общественных мест и новых межквартальных связей наполнят жизнью захламленные и неприветливые территории.
     
     «Возвращение трамвая, открытие второго выхода из станции метро "Вокзальная", а также компактное размещение и перенос автостанции ближе к железнодорожному вокзалу превратит Вокзальную на главный транспортный узел города, — говорится в описании проекта. — Наличие хозяйственного рынка и большого "Эко-маркета" свидетельствует об актуальной потребности в торговых площадях в этом районе. Мы предлагаем последовать примеру многих западноевропейских столиц, где главный транспортный хаб сочетается с торгово-развлекательными центрами».


Автор: Сергей Черняк прочтений: 304 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 34580
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика