Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Не верь, не бойся, не плати. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Сколько зарабатывают украинские инфлюенсеры в Instagram
Автор: Владимир Морозов      Дата: 24.10.2020 21:59


Сколько зарабатывают украинские инфлюенсеры в Instagram      Аналитическая компания HypeAuditor провела исследование украинской аудитории социальной сети Instagram и рассказала, сколько зарабатывают инфлюенсеры.
     
     Общие показатели
     
     По данным компании, в сентябре 2020 года Instagram в Украине пользовалось 13,5 млн человек — 31,2% населения страны. В 2018 году этот показатель достигал цифры в 1 млн активных пользователей.
     
     Во время исследования HypeAuditor проанализировала 74 577 аккаунтов инфлюенсеров с аудиторией до 1 млн подписчиков. Отмечается, что большинство влиятельных лиц в Украине — это микроинфлюенсеры (55,4%) с количеством подписчиков от 5000 до 20 000 человек. Обычно, это девушки в возрасте от 18 до 24 лет (39,7%).
     
     38,1% инфлюенсеров Instagram работают с контентом в категории Beauty and Fashion. Это самая популярная категория в Украине. При этом, средний уровень вовлеченности в Украине ниже, чем у лидеров мнений по всему миру.
     
     Топ-3 украинских инфлюенсеров
     
     Лидером топа влиятельных украинских аккаунтов по количеству подписчиков является Владимир Зеленский — 9,52 млн. Отмечается, что за 2020 год его аудитория стала больше на 822 000 подписчиков.
     На втором месте аккаунт Доктора Комаровского — 8,79 млн подписчиков.
     Тройку лидеров закрывает Регина Тодоренко. Ее аудитория в 2020 году насчитывает 8,53 млн человек.
     За ними идут Instagram-страницы певиц Ани Лорак, Светланы Лободы, Насти Каменских. Десятку лидеров закрывает видеоблогер и музыкант Иван Рудский.
     
     Сколько зарабатывают инфлюенсеры в Украине
     
     Отмечается, что вознаграждение влиятельных лиц за пост или историю зависит от многих факторов. Среди них: ниша, в которой работает инфлюенсер, вовлеченность, а также стоимость публикаций.
     
     Как видно, больше всего зарабатывают Instagram-инфлюенсеры с аудиторией от 100 000 до 1 млн подписчиков. Стоимость одной публикации у такого блогера может достигать $3000.
     
     Кроме этого, в HypeAuditor отметили, что более 32% украинских лидеров мнений покупают лайки и комментарии для продвижения своей страницы и увеличения заработка.


Автор: Владимир Морозов прочтений: 389 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 35074
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика