Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Гуманизм - оружие небожителей ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

«Укрзализныця» запустила продажу билетов в Viber и Telegram
Автор: Леонид Буковский      Дата: 12.01.2021 21:16


«Укрзализныця» запустила продажу билетов в Viber и Telegram      АО «Укрзализныця» (УЗ) запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории «Интерсити+».
     
     «У нас есть несколько интересных новинок, которых нет пока что ни в одном другом онлайн-боте, и даже нет на нашем сайте — это уведомление, на какую платформу прибывает ваш поезд. По этому функционалу мы собирали пожелания, было очень много запросов», — сообщил и.о. члена правления компании, глава филиала «Пассажирская компания» Александр Перцовский в ходе брифинга во вторник.
     
     Бот «Укрзализныци» говорит на трех языках — украинском, английском и русском — и кроме справочной информации дает возможность обратной связи.
     
     В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда категории «Интерсити+» и их расписание: бот умеет находить стоимость и наличие билетов, в нем можно купить или вернуть уже приобретеные билеты.
     
     По словам Перцовского, сейчас эта функция тестируется для Киевского вокзала и в основном для поездов категории «Интерсити», но позже будет распространена для всех поездов на всех направлениях. Также для Киевского вокзала уже реализована пилотная услуга онлайн-табло, предупреждающая об опоздании поездов.
     
     Оплата за билеты может быть осуществлена непосредственно в боте без «редиректа», для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
     
     По словам Перцовского, компания также планирует распространять работу чат-бота также и на другие мессенджеры и постепенно добавлять функционал для других поездов.
     
     Чат-боты УЗ запускаются в сотрудничестве с платежной системой Visa и технологическим партнером — компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine.
     
     Ранее в мессенджерах Telegram, Viber и Facebook Messenger в виде чат-бота работал украинский сервис поиска билетов RailwayBot. В 2019 году через RailwayBot купили 50 тыс. билетов (на $600 тыс.)


Автор: Леонид Буковский прочтений: 222 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 36231
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика