Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Нет ничего ценнее во вселенной, чем мысли и чувства. © Кир Булычев

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Рынок грузоперевозок и грузового такси в Украине
Автор: Алексей Журов      Дата: 26.04.2021 11:36


     Хотелось бы поговорить о рынке грузоперевозок в Украине, и обсудим мы его с директором компании грузового такси Novagruz
     
     Ведь именно перевозки являются зеркалом экономики страны. Не то чтобы до пандемии рынок бил рекорды по объемам, тем не менее он стабильно рос. Карантинные ограничения повлияли на количество всех грузов, и если после их снятия в международном рынке произошёл небывалый рост объемов грузооборота и ставок на перевозки, то вот внутри Украины дела обстоят не так радужно. Именно в теме внутренних перевозок и внутри городов Украины мы и хотим разобраться. И для беседы мы пригласили директора компании Novagruz занимающейся как раз этими двумя видами деятельности - отправкой сборных грузов по Украине и услугами грузового такси в городе Харьков - Павлову Надежду.
     
     -Надежда, как в целом вы видите сферу малых грузоперевозок в нашей стране?
     
     -Добрый день. Позитива на самом деле очень мало, грузоперевозки, скажем так, не переживали ренессанс и до пандемии, а вот во время ее все негативные факты еще усугубились.
     
     -А что за негативные факторы, не могли бы вы рассказать подробнее?
     
     -Ну смотрите, если говорить конкретно о нашей сфере перевозок, то люди начали меньше покупать новой мебели, техники, сократилось количество строек и ремонтов, меньше открывают новых заведений общепита, магазинов, а в нашем сегменте это немалая часть заказчиков. Останавливаются производства, закрываются фабрики, а это доставка материалов производителю и готовой продукции потребителю. Также, на мой взгляд, отсутствие регулирования рынка именно небольших перевозчиков сказывается негативно на всем рынке. Сфера грузового такси, да и тех же перевозок по Украине очень сильно похожа на сферу обычного пассажирского такси. Человек лишился работы, закрыл свое мелкое производство, закрыл свою торговую точку, но остался автомобиль которым он пользовался для работы. И вот ему нужно как-то кормить свою семью. Что проще всего? Конечно же дать объявление о перевозке на бесплатную доску объявлений, и вперёд, ты уже зарабатываешь деньги. Но как привлечь клиента? Конечно же ценой! И вот такой “горе-перевозчик” не учитывая стоимости амортизации, устаревание автомобиля, не платя налоги просто едет за минимальную цену, тем самым опуская и так низкие тарифы по всему рынку перевозок. Такая же история и в перевозках по Украине. Иногда доходит до абсурда, когда стоимость фрахта за весь автомобиль меньше суммы которую нужно потратить на топливо.
     
     -Как на таком рынке существуют официальные перевозчики?
     
     -Тут все не просто. Во-первых - мы держимся на заказчика с которыми мы работаем годами. Во-вторых - нам все равно приходится держать цены близкими к самоокупаемости ведь любой кризис нужно просто пережить и не закрыться.
     
     В третьих - мы делаем акцент на наших преимуществах перед частниками - надёжность, удобство сотрудничества, 100% подача автомобиля (в последнее время довольно часто люди звонят в наше грузовое такси, жалуются на то что у нас дороже чем они нашли на доске объявлений, но все равно заказывают машину на "побыстрее", ведь груз уже готов, а машина не приехала)
     
     -Есть какие-то рецепты от вас как работать в кризис.
     
     -Немаловажный фактор - это конечно же диверсификация и снижение расходов. Мы же занимаемся грузоперевозками по Украине, отправляем сборные грузы, еще один вид деятельности грузовое такси в Харькове, ну и не так давно открыли сто ГАЗель - Novaservice, что поможет нам существенно сократить расходы на обслуживание своего парка автомобилей
     
     -Как вы видите дальнейшее сферы грузоперевозок в Украине?
     
     -За всю сферу сказать не могу, но что касается нашего сегмента, то без роста экономики страны никаких перспектив не видится. Как только запустятся шестеренки всей экономики, то и у нас все будет хорошо. Ну и опять же, регулирование и контроль со стороны государства еще один важнейший фактор.


Автор: Алексей Журов прочтений: 63 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 36954
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика