Украинская водка Nemiroff подтвердила лидерство на рынке России
Автор: Станислав Власенко Дата: 10.08.2007 00:23
Результаты изучения потребительских предпочтений россиян “Marketing Іndex" публикуются каждые три месяца. По итогам исследования потребительского рынка в сегменте крепкого алкоголя за второй квартал 2007 года, проводившегося среди жителей городов (с населением свыше 100 тыс. человек), в возрасте от 25 до 45 лет, с доходом средний и выше, был составлен рейтинг брендов по уровню потребления. Согласно данным TNS, 36,3% мужчин, опрошенных в ходе исследований, предпочитают именно водки, произведенные в Украине международной компанией Nemiroff. Nemiroff опережает такие известные российские бренды, как «Гжелка», «Путинка» и Parliament, a также одного из лидеров мирового рынка – шведскую марку Absolut. Доля потребления Nemiroff в России остаётся стабильно высокой на протяжении нескольких лет. «Международный бренд Nemiroff уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений россиян. Мы закрепились на ведущих позициях рейтингов TNS Gallup Media за счет жесткой приверженности нашим основополагающим принципам производства и ведения бизнеса, - подчеркнул Председатель Совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь, - Стабильное безупречное качество всей выпускаемой нами продукции, производство напитков только на основе натурального сырья из экологически чистых регионов Украины и защита всей продукции двойной лазерной гравировкой – неизменная стратегическая линия для всех рынков, на которых продаются водки Nemiroff». Справка: ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше). Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX. По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития». В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж. В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|