Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Альтернатива лжи не другая ложь, другого размера и другой формы, а истина. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Высшая оценка Ан-148 – его востребованность на рынке
Автор: Станислав Власенко      Дата: 28.08.2007 00:42


     22 августа 2007 г., в ходе Международного авиасалона МАКС-2007, состоялся брифинг Генерального конструктора Д.С.Кивы для представителей российских и зарубежных СМИ. Брифинг прошел на борту регионального лайнера нового поколения Ан-148, который с большим успехом демонстрируется на авиасалоне. Самолет посещают делегации авиакомпаний, а также официальные делегации разных стран. Демонстрационные полеты Ан-148, который пилотируют летчики-испытатели АНТК Евгений Галуненко и Сергей Трошин, неизменно привлекают большое внимание зрителей, большинство из которых – профессиональные авиаторы.
     В ходе брифинга Дмитрий Кива сказал: «Для самолета Ан-148 мы взяли все лучшее, что есть на сегодня в мировом авиапроме. Мы закупили лучшие комплектующие изделия у фирм-производителей из 14 стран. Мы провели самые исчерпывающие испытания этого самолета в самых суровых условиях. Мы работаем над созданием современной системы ТО самолета и подготовки экипажей, аналогичной западной. Специализированные центры ТО Ан-148 создаются в Киеве и Санкт-Петербурге. Все это для того, чтобы обеспечить максимальную экономическую эффективность самолета в эксплуатации». Отвечая на вопросы СМИ, Д.С. Кива особо подчеркнул, что в ходе испытаний и доводки Ан-148 основные характеристики лайнера удалось несколько улучшить. Так, потребная длина ВПП сократилась до 1800 м, то есть стала такой же, как у региональных самолетов предыдущего поколения Ан-24 и Як-40. Максимальная крейсерская скорость увеличилась с 850 до 870 км/ч, высота крейсерского полета достигла 12200 м. Развитие самолета продолжается. В частности, в настоящее время идут его сертификационные испытания на соответствие III а категории посадки ИКАО. То есть скоро Ан-148 сможет совершать посадки при практически нулевой видимости.
     
     Однако самой высокой оценкой Ан-148 является его востребованность на рынке. Комментируя заключение договора с ФГУП «Россия», Д.С. Кива, в частности, сказал: «Подписание очередного контракта по поставке Ан-148 российской авиакомпании – важный момент в судьбе этой машины. Специалисты «России» очень внимательно изучали этот самолет, много времени провели на АНТК им. О.К.Антонова, получили ответы на большое количество вопросов. Их решение закупить Ан-148 – высшая оценка нашей работы. Со свой стороны, я должен сказать, что «Россия» сделала удачный выбор, выбрав самолет, способный совершать регулярные рейсы в практически любой региональный аэропорт страны, куда сегодня могут приземляться только Ан-24 и Як-40. Менеджеры авиакомпании видят перспективу в региональных авиаперевозках и выбирают технику, наилучшим образом отвечающую их ожиданиям».
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1498 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 3743
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика