Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Культуру надо насаждать! Даже силой... Иначе нас всех ждет крах. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Ан-148 – предмет одного из первых контрактов, подписанных на МАКС-2007
Автор: Станислав Власенко      Дата: 28.08.2007 00:47


     Одним из первых контрактов, подписанных на МАКС-2007, стал договор финансовой аренды (лизинга) региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148, заключенный ФГУП «Россия» и «Ильюшин Финанс Компании» (ИФК). Согласно этому документу, авиакомпания «Россия» получит 6 самолетов Ан-148 с поставкой в 2008-2009 гг. Подписан также меморандум о дальнейшем приобретении еще 6 таких самолетов.
     "Хотелось бы, чтобы судьба этих самолетов была счастливой. Ведь летать они могут очень долго, - сказал после заключения сделки министр транспорта РФ Игорь Левитин. - Мы ожидаем, что самолеты, договоры на которые подписаны в первый день работы "МАКСа", полетят уже в 2009 году".
     
     Для справки: региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 во второй раз становится участником Международного авиакосмического салона МАКС. Однако в этом году АНТК им. О.К.Антонова совместно со своими партнерами из России Украины и других стран представляет не экспериментальный экземпляр, а сертифицированный самолет, готовый работать на региональных и ближнемагистральных маршрутах. В течение всего периода работы выставки машина будет демонстрироваться на статической экспозиции и совершит несколько демонстрационных полетов.
     Ан-148 ждут его первые заказчики из России, Казахстана и Украины. В частности, авиакомпании РФ уже подписали контракты на приобретение 28 Ан-148, закупка еще 15 предусмотрена в качестве опциона. Эксплуатанты авиатехники продолжают детально изучать самолет и обсуждают условия его приобретения. Основным партнером по продвижению Ан-148 на рынок России является финансовая лизинговая компания «Ильюшин финанс Ко» («ИФК»).
     Серийное производство Ан-148 в России началось в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). Сборку первых четырех серийных экземпляров самолета, предназначенных для российского заказчика, планируется завершить уже в 2008 г. В 2009 г. ВАСО намерено выпустить 12 самолетов Ан-148, в 2010 г. – 18, в 2011 г. – 26, а с 2012 г. на предприятии запланирован выпуск 36 самолетов Ан-148 в год. При этом важно отметить, что продажи 96 самолетов Ан-148 воронежской сборки предусмотрены в «Плане производства гражданских самолетов Объединенной Авиастроительной Корпорации на 2008-2012 гг.», утвержденном решением Правительства РФ от 28 марта 2007 г. На совещании предприятий-партнеров по программе, состоявшемся в июле 2007 г., Генеральный директор ВАСО М.Н. Шушпанов с удовлетворением сообщил: «Все барьеры на запуск производства Ан-148 в Воронеже сняты. Мы готовимся к подписанию контракта на выпуск первых 34 самолетов».
     Серийные Ан-148 для Казахстана и Украины строятся в Киеве, на ГП КиАЗ «Авиант». По плану, первые из них будут готовы в конце этого – начале следующего года. К настоящему времени общее количество заказанных Ан-148 уже превысило 50 экземпляров, и число это постоянно растет.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1676 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 3744
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика