Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Твоё только то, что ты понял. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Рекламодатели стремятся в блоги
Автор: Станислав Власенко      Дата: 31.10.2007 15:05


     Рекламные проекты в блогах еще не так давно были камнем преткновения в формировании рекламных бюджетов. Теперь же крупные агентства и компании считают своим долгом ввести отдельную графу «Блоги» в годовой бюджет.
     
     По словам Тараса Ткачука, коммерческого директора медиа-агентства «+SOL», продвижение товаров и услуг в блогах – отличный и давно проверенный западными маркетологами способ рассказать о себе, получить обратную связь от потребителей, вовлечь их в проводимые активности. При этом, подчеркивает он, важно понимать, что распространенные в российской практике так называемые «партизанские проекты» - неэффективны и если и вызывают реакцию пользователей, то исключительно негативную.
     
     «Мы занимаемся открытыми проектами, - говорит Тарас Ткачук, - которые потом становятся примером успешных кейсов. Это даже не реклама, это скорее продюсирование, - говорит он. - В истории рекламы известны многочисленные случаи вроде того, как одно американское агентство «купило» блоггера для того, чтобы он «улучшал» имидж популярной американской сети супермаркетов WalMart в Интернете. Правда быстро всплыла, и в результате был сильно испорчен имидж как пиарщиков, так и заказчика».
     
     Одним из примеров успешных кейсов, по мнению Тараса Ткачука и его коллег, является стартовавший в сентябре проект с компанией Intel. В рамках проекта был создан блог Intel в LiveJournal, посвященный будущему. Через неделю после старта проекта, авторитетные блоггеры в лице Леонида Каганова, Антона Носика и Екатерины Гордон объявили в сообществе конкурс на лучшее «Эссе о будущем». В жюри были также приглашены известный переводчик Дмитрий Пучков (он же Гоблин) и Камиль Исаев, директор по маркетингу Intel в странах СНГ.
     
     Конкурс имел ошеломляющий успех среди блоггеров, в нем приняли участие 200 человек, а количество комментариев к анонсирующему конкурс постингу составило более 3000. Как результат – за месяц своего существования проект поднялся в рейтинге сообществ более чем на 68000 позиций, а медийные показатели превысили традиционные в 5 раз. Секрет этого успеха, уверен коммерческий директор «+SOL», именно в открытости проекта и в хорошо спланированной медиа-поддержке.
     
     По словам Камиля Исаева, директора по маркетингу Intel, этот проект полностью оправдал ожидания Intel своей интересной идеей, яркими работами, живой реакцией на публикуемые материалы и общением между участниками сообщества. «Результаты превзошли наши ожидания, - говорит г-н Исаев. – Нас удивило не столько количество, сколько качество работ, присланных на конкурс (и это отметили все члены жюри). Есть очень интересные и яркие мысли, которые обязательно должны выйти за пределы нашего сообщества. Мы планируем развивать сообщество i_future, и внимательно следим за тем, на какие темы более охотно отвлекаются наши читатели, чтобы сделать контент еще более интересным. В ближайшее время мы запустим еще один конкурс в нашем сообществе».
     
     Специально для участия в проекте в качестве члена жюри конкурса «Эссе о будущем» Камиль Исаев завёл LJ аккаунт: «В настоящее время получаю от него удовольствие; у компании Intel есть свои корпоративные блоги, и мы будет активно использовать web 2.0 инструменты в следующем году».
     
     В России блогосфера привлекает огромную аудиторию. По данным ROMIR Monitoring, 36% российских интернет-пользователей старше 18 лет читают блоги других авторов, 17% помимо чтения сами ведут сетевые дневники (а это больше 2 млн человек). При этом, по данным исследовательского института Pew, примерно 38% блоггеров особое внимание уделяют описанию событий своей собственной жизни, 35% рассматривают блог как форму журналистики, 11% интересует политика, 7% пишут о развлечениях, 6% обсуждают спортивные события и лишь 4% ведут блоги о технологиях.
     
     За почти год своего существования, медиа-агентство «+SOL», созданное для организации эффективных продаж быстрорастущих рекламных ресурсов, к которым относятся, в том числе, и блог-хостинги, доказало на практике, что реклама в блогах – эффективное средство непосредственной коммуникации с потенциальными и фактическими клиентами.
     
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 701 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 3773
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика