Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Бог коварен, но незлонамерен. © Альберт Эйнштейн

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

ОСЕННЯЯ СЕРИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЕРСКОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ INTEL ОХВАТИТ 10 ГОРОДОВ ИЗ 4 СТРАН СНГ
Автор: Станислав Власенко      Дата: 06.11.2007 23:14


     Осенние конференции Intel® Channel Day для участников партнерской маркетинговой программы Intel пройдут в 10 городах 4 стран СНГ (Беларуси, Казахстана, России и Украины). Партнерами корпорации Intel по организации мероприятий выступают компании – мировые и российские лидеры ИТ-рынка, а также крупнейшие дистрибьюторы.
     Регулярные конференции Intel® Channel Day являются важным элементом партнерской маркетинговой программы. На данных конференциях реселлеры, производители ПК и дистрибьюторы могут узнать стратегические новости, поделиться информацией и открыть для себя новые возможности взаимодействия. Задача конференций Intel Channel Day заключается в том, чтобы дать руководителям компаний, менеджерам по маркетингу и техническим специалистам необходимую для развития бизнеса информацию о состоянии рынка, а также о новейших продуктах Intel, планах выпуска продукции и технологиях.
     Крупномасштабные конференции Intel® Channel Day осенней серии 2007 года состоятся в Екатеринбурге (8 ноября), Ростове-на-Дону (15 ноября), Алмате (20 ноября), Киеве (22 ноября) и Москве (29 ноября). Кроме того, конференции пройдут в Минске (6 ноября), Новосибирске (13 ноября) и Нижнем Новгороде (22 ноября). Два мероприятия осенней серии уже состоялись – в Перми (30 октября) и Саратове (1 ноября). Насыщенная программа конференций, включающая в себя пленарные доклады руководителей Intel в странах СНГ о состоянии ИТ-индустрии и важнейших тенденциях ее развития, доклады представителей компаний – мировых лидеров, а также технические семинары и маркетинговые тренинги от компании Google, даст возможность их участникам детально ознакомиться с экосистемой отрасли ИТ. В организации мероприятий неоценимую поддержку оказывают компании Asbis, Corsar, Elko, Google, Hitachi, HP, Kingston, Kvazar, Merlion, Microsoft, Qimonda, Seagate и Shuttle.
     Со дня своего основания корпорация Intel неуклонно расширяет свое взаимодействие с компаниями-заказчиками - дистрибьюторами, интеграторами и реселлерами продукции Intel, способствуя развитию их бизнеса и предоставляя не только конкурентоспособную продукцию, но и взаимовыгодные модели сотрудничества. По данным на апрель 2007 года, в партнерской маркетинговой программе Intel участвовало более 187 тысяч компаний из 158 стран мира, включая 83 страны из региона ЕМЕА. Уместно напомнить, что в 1995 году, когда была запущена первая партнерская маркетинговая программа Intel, в ней принимало участие всего 200 реселлеров. С тех пор участники партнерской маркетинговой программы неоднократно подтверждали важность своей деятельности для успеха корпорации, и сегодня на их долю приходится более трети ежегодных продаж микропроцессоров Intel.
     За прошедшие 12 лет партнерская маркетинговая программа Intel неоднократно изменялась и модернизировалась, принимая во внимание трансформацию рынка и требования конечных пользователей. Наиболее существенное обновление и усовершенствование программы было реализовано весной 2006 года. Для участников партнерской маркетинговой программы Intel были сформированы три категории – Premier, Associate и Registered, каждая из которых обеспечивает определенные преимущества и предоставляет доступ к необходимым ресурсам, в числе которых: новый удобный онлайновый портал с индивидуально настраиваемым содержанием; новые онлайновые курсы и тренинги под руководством инструктора, дающие новые технические и бизнес-знания; новые логотипы, помогающие участникам подчеркнуть свою связь c Intel; результаты исследований и разработок, а также бизнес-информация. Для участников партнерской маркетинговой программы Intel, обладающих статусами Associate и Premier, в местных офисах Intel выделяются персональные менеджеры, которые реагируют на все запросы заказчиков. Упрощена процедура получения разрешения на использование новых торговых марок Intel в рамках программы Intel Inside®.
     В настоящий момент в России и других странах СНГ насчитывается свыше 5500 участников партнерской маркетинговой программы Intel в категории Registered, свыше 1600 – Associates, а также 140 – Premier, что в совокупности составляет более 30% от всех участников маркетинговых программ Intel в регионе ЕМЕА (объединяет страны Европы, Ближнего Востока и Африки).
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 568 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 3785
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика