Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Бог коварен, но незлонамерен. © Альберт Эйнштейн

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

НЕУДЕРЖИМЫЙ КВЕСТ DAY-X – ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ
Автор: Станислав Власенко      Дата: 15.11.2007 17:49


     Корпорация Intel при участии ведущих ИТ-компаний продолжает всеукраинский проект DAY-X, целью которого является объединение творчески активных молодых людей, интересующихся компьютерными технологиями. На сегодняшний день на портале www.day-x.com зафиксировано уже более 1500 активных пользователей и 74000 уникальных посетителей. Кроме того, в рамках проекта проведено первое очное мероприятие - медиа-квест Day-Х, который состоялся 10 ноября в Киеве и участниками которого стали журналисты.
     Созданный инициаторами акции портал – это новый инструмент для самовыражения и общения, который использует технологии Web 2.0 и предполагает как реальное, так и виртуальное применение талантов, знаний, творческого потенциала его посетителей. Первые участники проекта зарегистрировались на сайте ещё в середине сентября и уже несколько месяцев принимают активное участие в разделах портала: «Day-X Квест», фото-конкурс, видео-конкурс, «Лучший дизайн ноутбука», «Core™ 2 Duo клуб».
     За последние несколько лет движение квестов стало знаковым событием для всей Европы. Квест - это новый вид активного отдыха и развлечения, где участникам для достижения поставленной задачи необходимо использовать все свои знания и навыки, а также привлекать своих друзей и знакомых. В качестве заданий используются, в частности, головоломки и хитроумные задачи, для прохождения которых участникам часто приходится применять современные технические устройства – мобильные телефоны, ноутбуки, технологии доступа в Интернет и т. д.
     Соорганизатором первого медиа-квеста Intel в Киеве выступила компания AutoQuest, один из родоначальников данного движения в Украине. Журналы "Мой компютер", "CHIP", "College", "Тест Драйв", "Авто фото продажа", "Mobility", издания «СТАР Паблишинг» ("Е-mobile", "Mixer", "Play-mobile"), специализированные издания "Pro IT", "HiTech.Expert", "Технопортал", онлайновые издания "Перевізник.ua", "e-motion", а также компания "МакХаус" не просто поддержали медиа-квест Day-Х, но и приняли непосредственное активное участие в нем.
     Квестерам-новичкам пришлось нелегко – чтобы добраться до финиша, им пришлось покорять киевские дорожные пробки, бороться с непогодой, на ходу осваивать высокие технологии. На старт выехало 10 экипажей, готовых во что бы то ни стало пройти все испытания и добыть победу в игре.
     Первое задание требовало от команд проявления артистизма и коммуникабельности, поскольку предусматривало необходимость выпросить у агента недостающие 2 грн на ноутбук на базе процессора Intel® Core™ 2 Duo. Получив необходимую купюру с видимой только в ультрафиолетовом спектре надписью, обозначающей следующий пункт игры, охотники за приключениями отправились на Оболонь, где их уже ждал полный арсенал транспортных средств повышенной проходимости. Выбрав квадроциклы, участники квеста спустились в парк и приступили к поискам водонепроницаемого устройства флеш-памяти, на котором были записаны «спутниковые» координаты следующего пункта игры. Используя ноутбук Samsung X 65 на базе процессорной технологии Intel® Сentrino® Duo, эти координаты удалось расшифровать...
     Третье задание потребовало от участников игры проявить интеллект в нестандартной обстановке, отвечая на каверзные вопросы от Intel с помощью ультра-мобильного ПК (UMPC) Samsung Q 1. Получив от агента заветный конверт с шифровкой, команды поехали «штурмовать» следующий пункт квеста - один из крупных городских гипермаркетов, где им предстояло найти агента с вычислительной техникой на базе процессоров Intel и рассказать ему смешной анекдот про Intel. Вдоволь повеселив агента, команды получили карту с обозначением пункта следующего задания, где их ждал сюрприз: участникам необходимо было издалека в бинокль рассмотреть проецировавшийся прямо на фасад дома видеоролик, рассказывающий о финальном задании - привезти фотографию команды со звездой шоу-бизнеса.
     Со всеми заданиями быстрее остальных команд справились победитель игры - команда "Колледж, " представлявшая одноименный журнал "Сollege", и серебряный призер квеста – команда "Ктулху "из "СТАР Паблишинг".
     В лице журналистов квест обрел своих новых поклонников. Команда девушек из развлекательного портала "e-motion" во время игры в квест узнала очень много о высоких технологиях: «По ходу заданий мы узнали много нового об Intel и сделали для себя вывод – женщин просто необходимо просвещать в области высоких технологий. В рекламных роликах мы слышим названия, бренды, но характеристики продуктов понятны далеко не всем. Нужно понимать предназначение процессоров, ноутбуков, какие в них заключены возможности. После игры мы всей редакцией захотели приобрести новые компьютеры на процессорах Intel, которые увеличат нашу производительность и возможности».
     Удивить журналистов "CHIP" продукцией Intel оказалось непросто: «На каждый номер нашего журнала приходится несколько публикаций на тему высоких технологий. Но вот искать флешку на набережной, пробираясь сквозь мокрые заросли на квадроцикле - это с нами случилось впервые. Да и новенькие, с иголочки, ноутбуки с Vista как элемент интерьера «сталинского» метро смотрелись более чем непривычно - впрочем, не менее живописно выглядели дисплеи UMPC, выставленных в пустых окнах строящегося здания. Наконец, подробный маршрут на карте Google - это отличная идея, достойная применения не только в квесте, но и повседневно! Хочется поблагодарить компанию Intel за предоставленную возможность размять ноги и мозги».
     Команда победителей "Колледж" впервые принимала участие в квесте: «Мы получили массу эмоций и всплеск адреналина. Особенно впечатлило посещение леса, пожарной службы, стройки. Из-за ливня на машинах не успевали работать дворники, при этом спидометр замер возле отметки 120... Мы не ожидали, что займем 1 место!»
     Дмитрий Калита, директор по маркетинговым программам Intel в Украине считает, что такие проекты, как Day-X позволяют раскрыть разносторонние таланты любого человека: «В каждом из нас есть и художник, и фотограф, и исследователь-следопыт, и писатель, а современные компьютерные технологии на базе процессоров Intel позволяют помочь проявить эти таланты и поделиться своими достижениями со всем миром, используя Интернет. Журналисты смогли лично оценить переживания, радость победы в квесте или просто над погодой и самим собой, которые испытывают все участники проекта Day-X в регулярных мероприятиях, проходящих в 6 городах Украины».
     Журналисты смогут принять участие также в финальной игре в Киеве, куда съедутся победители отборочных игр в квест в городах - участниках проекта Day-X. Победители финального квеста будут награждены авторскими ноутбуками, дизайн которых разработают участники конкурса «Лучший дизайн ноутбука» проекта Day-X, а также другими ценными подарками. Ну а пока у журналистов есть возможность проявить свой творческий потенциал в специальном конкурсе на лучшую публикацию о всеукраинском проекте Day-X - присылайте свои заметки до 10 декабря, и автор лучшей статьи будет награжден авторским ноутбуком. Итоги акции планируется подвести 15 декабря, тогда же победителям торжественно вручат призы. Организаторы ожидают от участников творческих находок и неудержимой жажды победы и признания, а от посетителей портала – объективных суждений и оценок при голосовании.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 696 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 3799
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика