НЕУДЕРЖИМЫЙ КВЕСТ DAY-X – ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ
Автор: Станислав Власенко Дата: 15.11.2007 17:49
Корпорация Intel при участии ведущих ИТ-компаний продолжает всеукраинский проект DAY-X, целью которого является объединение творчески активных молодых людей, интересующихся компьютерными технологиями. На сегодняшний день на портале www.day-x.com зафиксировано уже более 1500 активных пользователей и 74000 уникальных посетителей. Кроме того, в рамках проекта проведено первое очное мероприятие - медиа-квест Day-Х, который состоялся 10 ноября в Киеве и участниками которого стали журналисты. Созданный инициаторами акции портал – это новый инструмент для самовыражения и общения, который использует технологии Web 2.0 и предполагает как реальное, так и виртуальное применение талантов, знаний, творческого потенциала его посетителей. Первые участники проекта зарегистрировались на сайте ещё в середине сентября и уже несколько месяцев принимают активное участие в разделах портала: «Day-X Квест», фото-конкурс, видео-конкурс, «Лучший дизайн ноутбука», «Core™ 2 Duo клуб». За последние несколько лет движение квестов стало знаковым событием для всей Европы. Квест - это новый вид активного отдыха и развлечения, где участникам для достижения поставленной задачи необходимо использовать все свои знания и навыки, а также привлекать своих друзей и знакомых. В качестве заданий используются, в частности, головоломки и хитроумные задачи, для прохождения которых участникам часто приходится применять современные технические устройства – мобильные телефоны, ноутбуки, технологии доступа в Интернет и т. д. Соорганизатором первого медиа-квеста Intel в Киеве выступила компания AutoQuest, один из родоначальников данного движения в Украине. Журналы "Мой компютер", "CHIP", "College", "Тест Драйв", "Авто фото продажа", "Mobility", издания «СТАР Паблишинг» ("Е-mobile", "Mixer", "Play-mobile"), специализированные издания "Pro IT", "HiTech.Expert", "Технопортал", онлайновые издания "Перевізник.ua", "e-motion", а также компания "МакХаус" не просто поддержали медиа-квест Day-Х, но и приняли непосредственное активное участие в нем. Квестерам-новичкам пришлось нелегко – чтобы добраться до финиша, им пришлось покорять киевские дорожные пробки, бороться с непогодой, на ходу осваивать высокие технологии. На старт выехало 10 экипажей, готовых во что бы то ни стало пройти все испытания и добыть победу в игре. Первое задание требовало от команд проявления артистизма и коммуникабельности, поскольку предусматривало необходимость выпросить у агента недостающие 2 грн на ноутбук на базе процессора Intel® Core™ 2 Duo. Получив необходимую купюру с видимой только в ультрафиолетовом спектре надписью, обозначающей следующий пункт игры, охотники за приключениями отправились на Оболонь, где их уже ждал полный арсенал транспортных средств повышенной проходимости. Выбрав квадроциклы, участники квеста спустились в парк и приступили к поискам водонепроницаемого устройства флеш-памяти, на котором были записаны «спутниковые» координаты следующего пункта игры. Используя ноутбук Samsung X 65 на базе процессорной технологии Intel® Сentrino® Duo, эти координаты удалось расшифровать... Третье задание потребовало от участников игры проявить интеллект в нестандартной обстановке, отвечая на каверзные вопросы от Intel с помощью ультра-мобильного ПК (UMPC) Samsung Q 1. Получив от агента заветный конверт с шифровкой, команды поехали «штурмовать» следующий пункт квеста - один из крупных городских гипермаркетов, где им предстояло найти агента с вычислительной техникой на базе процессоров Intel и рассказать ему смешной анекдот про Intel. Вдоволь повеселив агента, команды получили карту с обозначением пункта следующего задания, где их ждал сюрприз: участникам необходимо было издалека в бинокль рассмотреть проецировавшийся прямо на фасад дома видеоролик, рассказывающий о финальном задании - привезти фотографию команды со звездой шоу-бизнеса. Со всеми заданиями быстрее остальных команд справились победитель игры - команда "Колледж, " представлявшая одноименный журнал "Сollege", и серебряный призер квеста – команда "Ктулху "из "СТАР Паблишинг". В лице журналистов квест обрел своих новых поклонников. Команда девушек из развлекательного портала "e-motion" во время игры в квест узнала очень много о высоких технологиях: «По ходу заданий мы узнали много нового об Intel и сделали для себя вывод – женщин просто необходимо просвещать в области высоких технологий. В рекламных роликах мы слышим названия, бренды, но характеристики продуктов понятны далеко не всем. Нужно понимать предназначение процессоров, ноутбуков, какие в них заключены возможности. После игры мы всей редакцией захотели приобрести новые компьютеры на процессорах Intel, которые увеличат нашу производительность и возможности». Удивить журналистов "CHIP" продукцией Intel оказалось непросто: «На каждый номер нашего журнала приходится несколько публикаций на тему высоких технологий. Но вот искать флешку на набережной, пробираясь сквозь мокрые заросли на квадроцикле - это с нами случилось впервые. Да и новенькие, с иголочки, ноутбуки с Vista как элемент интерьера «сталинского» метро смотрелись более чем непривычно - впрочем, не менее живописно выглядели дисплеи UMPC, выставленных в пустых окнах строящегося здания. Наконец, подробный маршрут на карте Google - это отличная идея, достойная применения не только в квесте, но и повседневно! Хочется поблагодарить компанию Intel за предоставленную возможность размять ноги и мозги». Команда победителей "Колледж" впервые принимала участие в квесте: «Мы получили массу эмоций и всплеск адреналина. Особенно впечатлило посещение леса, пожарной службы, стройки. Из-за ливня на машинах не успевали работать дворники, при этом спидометр замер возле отметки 120... Мы не ожидали, что займем 1 место!» Дмитрий Калита, директор по маркетинговым программам Intel в Украине считает, что такие проекты, как Day-X позволяют раскрыть разносторонние таланты любого человека: «В каждом из нас есть и художник, и фотограф, и исследователь-следопыт, и писатель, а современные компьютерные технологии на базе процессоров Intel позволяют помочь проявить эти таланты и поделиться своими достижениями со всем миром, используя Интернет. Журналисты смогли лично оценить переживания, радость победы в квесте или просто над погодой и самим собой, которые испытывают все участники проекта Day-X в регулярных мероприятиях, проходящих в 6 городах Украины». Журналисты смогут принять участие также в финальной игре в Киеве, куда съедутся победители отборочных игр в квест в городах - участниках проекта Day-X. Победители финального квеста будут награждены авторскими ноутбуками, дизайн которых разработают участники конкурса «Лучший дизайн ноутбука» проекта Day-X, а также другими ценными подарками. Ну а пока у журналистов есть возможность проявить свой творческий потенциал в специальном конкурсе на лучшую публикацию о всеукраинском проекте Day-X - присылайте свои заметки до 10 декабря, и автор лучшей статьи будет награжден авторским ноутбуком. Итоги акции планируется подвести 15 декабря, тогда же победителям торжественно вручат призы. Организаторы ожидают от участников творческих находок и неудержимой жажды победы и признания, а от посетителей портала – объективных суждений и оценок при голосовании.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|