Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Мы противостоим лжи! © чилблтонское послание

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Самые важные автомобили, для каждой автонации
Автор: Ростислав Мищенко      Дата: 25.08.2021 20:55


Самые важные автомобили, для каждой автонации      В зависимости от того, как вы понимаете слово "страна", сегодня на планете их насчитывается около 200.Большинство из них не имеют автопроизводителей в пределах своих границ, а те, что имеют, часто являются форпостами для производителей, расположенных в других странах.
     
     Тем не менее, остается несколько важных стран-производителей автомобилей, каждая из которых выпустила как минимум одну модель (а зачастую и больше), имевшую большое значение. Номинировать по одной модели на страну было нелегко, хотя вы можете сомневаться в нашей оценке.
     
     Австралия: Holden Monaro
     
     Купе-версия Holden Commodore третьего поколения, вероятно, не считается австралийцами самым значимым автомобилем, но мы считаем, что он заслуживает места здесь благодаря своему международному охвату, который намного превосходил другие Holden.
     
     Автомобиль продавался в Великобритании как Vauxhall Monaro, а в США - как Pontiac GTO (на фото). Только в декабре 2004 года в Штатах было продано больше GTO, чем Monaro нашло дома в Австралии за весь год. Последний GTO был построен через несколько недель после последнего автомобиля под маркой Holden в 2006 году.
     
     Китай: Qoros 3
     
     Китайские производители приобрели на западе репутацию производителей автомобилей, которые были небезопасны или использовали дизайн, украденный у иностранных конкурентов, а в некоторых случаях и то, и другое. Qoros 3 Sedan очень эффективно противостоял этим утверждениям. Во-первых, это был хорошо выглядящий автомобиль, не являющийся копией чего-либо другого. Что еще более важно, это была первая китайская модель, получившая пятизвездочный рейтинг безопасности от организации Euro NCAP.
     
     Подчеркивая важность этого факта, Euro NCAP заявила, что Qoros был самым безопасным из всех автомобилей, протестированных ею за весь 2013 год.
     
     Чешская Республика: Skoda Favorit
     
     Сам по себе не являясь выдающимся автомобилем, Favorit значим тем, что именно он указал Skoda путь к восстановлению после десятилетий послевоенных финансовых трудностей. Полностью отличаясь от заднемоторных моделей, которые она заменила, она была переднеприводным хэтчбеком с кузовом в дизайне итальянской компании Bertone.
     
     Volkswagen Group впервые получила пакет акций Skoda в 1991 году, на полпути жизненного цикла Favorit. Felicia, которая пришла ему на смену и стала первой Skoda, разработанной при поддержке VW, была, по сути, переработанным Favorit с более красивой внешностью и лучшим оснащением. Но это было началом чего-то большого; сегодня некоторые Skoda считаются лучше и зачастую выгоднее, чем автомобили VW, на базе которых они созданы.
     
     Франция: Citroën 2CV
     
     Автомобиль 2CV с самого начала считался примитивным и странно выглядящим, но он был очень популярен среди первоначального целевого рынка водителей, которые не могли позволить себе ничего другого, а позже среди людей, предпочитающих эксцентричность.
     
     Citroën разработал его перед Второй мировой войной и, успешно спрятав его от немецких оккупантов, выпустил в продажу в 1948 году, окончательно прекратив производство в 1990 году. Несмотря на сильную оппозицию, например, Renault 4 (который некоторые в Citroën рассматривали как вторжение на свою территорию), 2CV остается одним из самых любимых автомобилей, когда-либо выпущенных французским производителем, и одним из самых долгоживущих.
     
     Германия: Volkswagen Beetle
     
     Задуманный Адольфом Гитлером и спасенный от послевоенного забвения британской армией, оригинальный Volkswagen (прозванный, но никогда официально не называвшийся "Жук") некоторое время был основой автомобильной промышленности Германии, иконой движения хиппи в США и дешевым, надежным и популярным автомобилем почти везде.
     
     Примерно в 1972 году объем производства превысил объем производства Ford Model T и в конечном итоге достиг более 20 миллионов. Без этого автомобиля у нас не было бы империи VW, среди других брендов которой Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche и Skoda.
     
     Италия: Fiat 500
     
     Nuova ("новый") 500 заменил предыдущую модель по прозвищу Topolino в 1957 году. Крошечный, медленный и настолько простой, насколько может быть автомобиль, он был именно тем, что нужно итальянцам с низким уровнем дохода. За 18 лет было продано почти четыре миллиона автомобилей, не считая производных, выпущенных по лицензии компаниями Neckar, Steyr-Puch и другими.
     
     Италия произвела много суперкаров, но вызывал ли хоть один из них такую любовь, как Nuova 500? Его дизайн, вызывающий всеобщее восхищение, несомненно, был, по крайней мере, частью причины его постоянного успеха, и он был очень эффективно повторен в гораздо более крупном и технически несвязанном 500, выпущенном Fiat в 2007 году.
     
     Япония: Toyota Corolla
     
     Понятно, что Toyota любит подчеркивать, что Corolla - самый популярный в мире автомобиль, производство которого приближается к 50 миллионам. Это также правда, что вы можете выбрать одну Corolla из каждого десятилетия, начиная с 1960-х годов, и не найти почти никакой связи между ними, кроме значков.
     
     Тем не менее, Toyota сейчас, как никогда, хороша в производстве автомобилей этого типа. Согласно достоверным источникам, Corolla была самой популярной моделью на планете в 2019 году и в первой половине 2020 года. Corolla несомненно является великой историей успеха японского автомобилестроения.
     
     Нидерланды: DAF 600
     
     Голландская автомобильная промышленность была почти полностью основана на производстве автомобилей, разработанных в других странах. Однако в этой стране также присутствовал DAF, очень успешный производитель грузовиков, который с 1958 года до середины 1970-х годов производил автомобили с одной необычной особенностью.
     
     Все они, начиная с оригинального 600 (на фото) и заканчивая 66, который находился в производстве, когда Volvo поглотила его, имели раннюю форму почти невиданной тогда бесступенчатой трансмиссии (CVT). Ни один другой производитель не привержен CVT в такой же степени, но более сложные версии стали популярной альтернативой традиционной автоматике.
     
     Румыния: Dacia Sandero
     
     Когда в 1968 году компания Dacia начала производить по лицензии автомобили Renault 8, не было никаких признаков того, что она станет известной далеко за пределами родной Румынии. Теперь же, будучи дочерней компанией Renault, она стала крупным игроком, практически в одиночку продемонстрировав, что в современном мире все еще есть место дешевым, простым автомобилям.
     
     Несмотря на успех внедорожника Duster, хэтчбек Sandero в настоящее время является самой популярной моделью Dacia. По данным отраслевого аналитика JATO Dynamics, он стал седьмым самым продаваемым автомобилем в Европе в 2019 году, и всего 235 единиц (из более чем 224 000) не хватило, чтобы стать пятым.
     
     СССР-Россия: ВАЗ-2101
     
     Для иностранцев этот автомобиль более известен под названием Lada 1200, что привело к появлению целой серии моделей, кульминацией которой стала Lada Riva(2104/05/07). Все они были основаны на Fiat 124 1966 года (хотя и сильно модифицированы для российского рынка) и выпускались до 2010 года на родине и до 2012 в Египте.
     
     Когда Lada появилась на Западе в начале 1970-х годов, к ней отнеслись как к интересной диковинке, но она превратилась в шуточный бренд, так как не смогла угнаться за остальной индустрией. Это было полностью проигнорировано многими людьми, которые хотели дешевый автомобиль, и им было все равно, что думают другие.
     
     Южная Корея: Hyundai Pony
     
     Никто не может всерьез утверждать, что Pony был лучшим автомобилем Южной Кореи. Несмотря на надежную механику от Mitsubishi и форму, разработанную Italdesign Giugiaro, он не был мировым лидером, когда впервые появился в 1975 году.
     
     Тем не менее, это была первая южнокорейская модель, проданная на экспортных рынках, сначала в Южной Америке, затем в Европе и, в конце концов, в Канаде. Это привлекло к Hyundai международное внимание, начав процесс, который привел к тому, что компания стала одним из ведущих мировых производителей наряду со своим партнером Kia, а Южная Корея стала ведущим игроком в автомобильной промышленности.
     
     Испания: Seat 600
     
     По сути, это Fiat 600, произведенный в Барселоне, Seat 600 был таким же испанским автомобилем, как тарелка спагетти. Тем не менее, в определенном смысле это был, возможно, самый важный автомобиль, который когда-либо был или будет построен в Испании.
     
     Он был достаточно дешев, чтобы его могли купить большинство испанцев, и достаточно популярен (в какой-то момент очередь на него составляла два года), чтобы обеспечить 10 000 новых рабочих мест на заводе. Считается, что именно он отчасти стал причиной бума, названного испанским чудом, который начался в конце 1950-х годов и вывел Испанию из экономической изоляции и нищеты.
     
     Швеция: Saab 92
     
     Компании Saab пришлось учиться производить автомобили, пока она разрабатывала свой первый автомобиль, но как опытная аэрокосмическая компания она уже знала многое об аэродинамике и жесткости конструкции. И то, и другое проявилось в модели Saab 92, которая была представлена в декабре 1949 года, задолго до того, как эти вопросы стали считаться важными в автомобильной промышленности.
     
     Saab был известен как новатор с момента своего создания и до конца жизни, но, пожалуй, ни один другой автомобиль, когда-либо выпущенный шведской компанией, не имел такого же потрясающего значения, как блестящий 92-й.
     
     Великобритания: Mini
     
     Помимо своих гениальных технических аспектов, в 1960-е годы Mini завоевал феноменальную репутацию, состоящую из четырех частей. Он был важной частью поп-культуры, автомобилем для знаменитостей, на котором их можно было увидеть, грозным конкурентом в автоспорте от местного до международного уровня и вполне разумным выбором для людей, которые хотели иметь небольшой, но на удивление компактный повседневный автомобиль.
     
     Ни одна другая британская модель, и, возможно, ни одна модель, построенная где-либо в мире, не смогла объединить в себе все четыре качества. Выдающийся, когда он был запущен в производство в 1959 году, со временем он стал казаться грубым, но оставался достаточно популярным, чтобы его стоило производить.
     
     Соединенные Штаты: Ford Model T
     
     То, что Model T была названа автомобилем века в 1999 году, было неизбежно. Забудьте о тонкостях массового производства на движущемся сборочном конвейере и об органах управления, которые могут сбить с толку любого, кто впервые пытается сесть за руль старого Ford.
     
     Нет, значение Model T заключается в том, что именно этот автомобиль вывел на дорогу небогатых американцев, а затем и граждан многих других стран. К маю 1927 года было построено более 15 миллионов автомобилей (оценки разнятся), что до сих пор является одним из самых высоких показателей в истории автомобилестроения. Это был первый международный автомобиль.


Автор: Ростислав Мищенко прочтений: 244 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 38335
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика