Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Итерация свойственна человеку, рекурсия божественна. © Питер Дойч

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

НОВАЯ ГЕЙМЕРСКАЯ ПЛАТФОРМА ОТ INTEL: 8-ЯДЕРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ «ФОРМУЛА 1»
Автор: Станислав Власенко      Дата: 13.02.2008 12:19


     На свете есть много разных автомобилей – на любой вкус и на любую толщину кошелька. Одним нравятся экономичные машины, которые обеспечивают достаточный уровень комфорта и скорости за вполне приемлемые деньги. Другие предпочитают автомобили представительского класса, хотя и не всегда отчетливо представляют себе, в чем преимущество лимузинов в условиях городской сутолоки дорожных пробок. Есть категория автомобилистов-энтузиастов, которые всю жизнь хранят любовь и верность одной-единственной марке и до хрипоты готовы спорить в чатах автосайтов, отстаивая превосходство своей любимицы.
     Но есть машина, которая стоит вне конкуренции, потому что изначально создавалась для гоночных побед и спортивных достижений, - это болид «Формулы 1». Ни у кого даже и мысли не возникает задать в отношении «Формулы 1» вопросы, традиционные для салонов продаж автомобилей: «А сколько она стоит?» или «Какой у нее расход бензина?», потому что болид «Формулы 1» - это воплощение мечты о скорости. От одного лишь звука мотора этой машины у знатоков и любителей автомобилей начинает выделяться в кровь адреналин. Да, не все могут позволить себе нажать на его педали, но вид буквально летящего по гоночной трассе болида не может не восхитить даже дилетанта.
     К чему эти аналогии, спросите вы? Дело в том, что новая платформа Skulltrail, выпуск которой готовит корпорация Intel, – это настоящий болид «Формулы 1» среди настольных компьютеров, и прежде всего потому, что ее производительность сегодня просто уникальна, и, как показывают первые тесты, сравниться с ней не может ни один из имеющихся на рынке аналогов.
     Платформа Skulltrail включает в себя два четырехъядерных процессора Intel® Core™ 2 Extreme QX9775, также пока еще не объявленных официально. Каждый такой «экстремальный» процессор создан на базе 45-нм технологии с использованием диэлектрика Hi-K и металлического затвора транзисторов, располагает тактовой частотой 3,2 ГГц, кэш-памятью объемом 12 MБ и поддерживает шину данных с частотой 1600 MГц. Процессоры устанавливаются в плату Intel® D5400XS, содержащую 4 слота PCI Express* x16 Gen 1.1 с поддержкой до 4 графических адаптеров, располагающую до 8 ГБ оперативной памяти FB-DIMM 800, а также сертифицированную по стандарту Dolby Home Theater 7.1.
     Даже на вид Skulltrail выглядит футуристично – две огромные турбины-вентиляторы, алюминиевые радиаторы и прочие элементы красноречиво говорят об уникальности продукта, ориентированного на тех, кто занимается трехмерным моделированием, создает цифровое видео или графику. Плата снабжена шестью разъемами SATA и одним IDE. Внешняя коммутационная панель насчитывает шесть портов USB, два eSATA, один Firewire и разъем гигабитного Ethernet, а также аналоговые и цифровые аудиовходы и выходы. Любители игр с помощью данной платформы смогут летать на симуляторе полетов, используя три и даже большее количество мониторов.
     Восьмиядерная вычислительная машина с самыми современными графическими и звуковыми возможностями позволяет настоящему геймеру почувствовать всю прелесть и великолепие создающихся сегодня компьютерных игр. Смена ландшафта, перемещение персонажей, динамическое изменение освещения и звукового сопровождения, интеллектуальный алгоритм выбора адекватных действий противников, физика взрывов, движения объектов, всплесков воды и т. п. – все это исполняется быстрее и выглядит реалистичнее с помощью многопотоковых вычислений на многоядерных игровых платформах, а значит, позволяет создавать более увлекательные и сложные игры.
     Кроме качества изображения, выразительность игре придадут и встроенные в нее расширенные функции искусственного интеллекта. Например, сегодня искусственный интеллект сражающегося с вами компьютерного персонажа ограничен только выбором маршрута перемещения – ужасные монстры хорошо ориентируются в игровых лабиринтах, но не особо изощрены в выборе схемы атаки. Уже сегодня разработчики игр используют преимущества многоядерных процессоров, выделяя одно или несколько ядер для работы с графикой и звуком, а остальные загружая выполнением функций искусственного интеллекта. Это позволяет создавать в высшей степени реалистичные игры.
     Несколько ОЕМ-производителей уже подтвердили свои планы о создании инновационных ПК на базе платформы Skulltrail – ожидается, что системы будут позиционироваться для экстремальных геймеров и разработчиков мультимедийного контента.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 826 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 3872
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика