Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Нет ничего ценнее во вселенной, чем мысли и чувства. © Кир Булычев

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

В Москве на «ПродЭкспо-2008» Nemiroff продемонстрировал «Новое лицо мировой водки»
Автор: Станислав Власенко      Дата: 20.02.2008 21:44


     После двухлетнего перерыва компания Nemiroff вновь выставила продукцию перед членами жюри и с блеском подтвердила безупречное стабильное качество своих напитков. По результатам дегустационного конкурса, проводимого в рамках выставки, высокими наградами были отмечены четыре напитка международного бренда Nemiroff. Суперпремиальная Nemiroff LEX Vodka отмечена главной наградой — «Звезда ПродЭкспо», Nemiroff Premium и Nemiroff «Медовая с перцем» получили золотые медали, а новый продукт для российского рынка – водка класса стандарт Nemiroff «Пшеничная украинская отборная» заслужила серебряную медаль.
     Дегустационный конкурс «ПродЭкспо» по праву считается одним из наиболее объективных и демократичных. В состав дегустационной комиссии входят независимые эксперты, которые оценивают качество продукции по ряду органолептических параметров и начисляют балы.
     В нынешнем году международный бренд Nemiroff в четвертый раз подряд стал официальным спонсором каталога «ПродЭкспо» и сполна воспользовался возможностями участия в представительном форуме для того, чтобы продемонстрировать обновленный дизайн основной линейки продукции. Площадь выставочного стенда была увеличена на 30%, что позволило разместить на нем огромное панно с новым образом хорошо известного бренда и создало более комфортные условия для посетителей.
     Новый образ продукции Nemiroff уже заслужил признание профессионалов — компания победила в номинации «Лучший редизайн 2007 года» среди водочных брендов в рамках международной выставки Duty Free TFWA World Exhibition в Каннах (Франция). «Новое лицо мировой водки» — именно так теперь звучит новая коммуникационная стратегия компании, визуализация которой была представлена на выставке.
     Внимание посетителей выставки привлекал настоящий бар, который легко разместился на первом этаже стенда общей площадью 90 квадратных метров. Украшением бара стали огромные плазменные панели над ним, на которых нон-стоп демонстрировались рекламные ролики Nemiroff и фрагменты боксерских поединков мирового класса, спонсором которых был Nemiroff.
     Пять раз в день бармены Nemiroff устраивали флайеринг-шоу и угощали посетителей выставки фирменными коктейлями, приготовленными на основе вкусовых водок Nemiroff. А перед входом в павильон компания Nemiroff разместила трехмерную композицию размером 4 на 7 метров, состоящую из ледяных блоков и объемного изображения новой бутылки Nemiroff на фоне ночного города, подсвеченного разноцветными огнями.
     
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1290 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 3895
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика