Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Альтернатива лжи не другая ложь, другого размера и другой формы, а истина. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Огромный грузовик Lauster MF-60, похожий на тепловоз
Автор: Леонид Буковский      Дата: 18.10.2021 20:45


Огромный грузовик Lauster MF-60, похожий на тепловоз      История немецкой фирмы Lauster Steinbau GmbH, которая сегодня преимущественно занимается производством измерительного оборудования, уходит корнями в 19 век. Штуттгартская компания производила станки для обработки камня, а позднее переключилась на выпуск грузовых автомобилей. С 1930-х годов Lauster являлся крупным поставщиком тяжелой эвакуационной техники для нужд Вермахта.
     
     В 1970-х годах компания стала известна на мировом уровне благодаря своим разработкам новых типов дизель-электрических приводов мощностью более 1700 кВт для тяжёлых тягачей и спецтехники.
     
     Но, пожалуй, любителям техники эта компания известна, прежде всего, своим уникальным, не имеющим аналогов в мире, самоходным испытательным колёсным стендом Lauster MF-60.
     
     Этот гигантский автомобиль, если вообще этот термин к нему применим, часто сравнивают с локомотивом. Действительно, пожалуй ближайшая подходящая аналогия по мощности и габаритам к MF-60 – это тепловоз. На это, поверьте, есть основания.
     
     Вес этого исполина 80 тонн. А габариты такие: длина – 15,4 метра, ширина – 3,6 метра и высота 4,2 метра. В качестве силовой установки был применен дизель-электрический привод, состоящий из двух двигателей от танка Леопард-1 суммарной мощностью 1850 л.с., которые питают интегрированные в мосты 4 электродвигателя, а также двигатель лебёдки с тяговым усилием 40 тс. MF-60 был оснащён пневматической подвеской, а все его колёса ведущие и управляемые.
     
     Динамометрическая станция Lauster MF-60 применяется в процессе ходовых испытаний тяжелой гусеничной техники. Комплекс способен обеспечивать силу тяги при длительной нагрузке и усилие торможения на крюке в 60 т. Имея два органа управления, MF-60 может передвигаться в обоих направлениях, причём на скоростях до 70 км/ч.
     
     Этот гигант, построенный в единственном экземпляре, был введён в эксплуатацию в 1975 году. А его стоимость составляет 2,5 миллиона немецких марок.
     
     


Автор: Леонид Буковский прочтений: 181 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 38962
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика