Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Культуру надо насаждать! Даже силой... Иначе нас всех ждет крах. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

В Киеве представили проект альтернативного развития транспорта
Автор: Петр Чигрин      Дата: 24.12.2021 22:16


     В Киеве презентовали концепцию Большого транспортного круга (БТК) — единой трамвайно-троллейбусной сети, охватывающей весь город. Проект разработала общественная организация «Офіс Трансформації» экс-советника главы КГГА и бывшего управляющего партнера UNIT.City Максима Бахматова в партнерстве со специалистами по транспортному планированию.
     
     Проект БТК предусматривает стратегический план развития транспортной системы Киева до 2030 года. Он представляет собой скоростную трамвайную и частично троллейбусную сеть, которая включает 15 актуальных маршрутов и охватывает все районы Киева. Речь идет о современных скоростных трамваях с вагонами длиной 54-56 метров или двумя-тремя вагона длиной 30 метров. Большинство линий предлагается проложить по выделенному полотну, чтобы транспорт не зависел от автомобильного потока. А на перекрестках для трамваев будут работать отдельные светофорные фазы, благодаря чему они всегда будут иметь приоритет.
     
     Всех остановки предлагается обустроить в едином лаконичном дизайне из долговечных материалов и оборудовать платформами, чтобы транспорт был доступным и инклюзивным.
     
     Доступ к транспорту обеспечивают для всех групп населения. Пути должны регулярно выравниваться, свариваться и шлифоваться. Подвижный состав обслуживается по принципу планово предупредительных ремонтов, благодаря чему вагоны уже не ломаются прямо на линии. Пути и весь подвижной состав должны будут регулярно обслуживаться, чтобы не допускать частых поломок и обеспечить комфорт пассажиров.
     
     Сейчас по Киеву ежедневно ездят около миллиона автомобилей, а сам город занимает третье место в Европе и седьмое место в мире по индексу пробок. Средняя скорость транспорта в столице составляет всего 17 км/ч. По расчетам экспертов, прирост не более чем 400 тысяч автомобилей на дорогах в течение пяти лет станет приговором городской системе управления общественным транспортом.
     
     Основными проблемами транспорта в Киеве эксперты «Офісу Трансформації» называют его недостаточное количество, низкую скорость движения, устаревшие технологии и ненадежность. По их мнению, при существующей транспортной политике дорожная инфраструктура Киева уже будет не способна справляться со своими проблемами, и город «захлебнется» в пробках. Проблему не решит даже открытие Подольского моста и строительство метро.
     
     Поэтому эксперты по транспорту предложили альтернативный вариант развития транспортной сети, где упор будет делаться не на метро, а на наземный выделенный транспорт. Проанализировав доступное финансирование, маршруты передвижения киевлян и другие факторы, они разработали 15 маршрутов Большого транспортного кольца. Оно позволит разгрузить подземку, запустить быстрый и комфортный транспорт в районах без метро, сократить время в пути для пассажиров, уменьшить долю маршруток и минимизировать выбросы углерода.
     
     Среди прочего, предлагается вернуть выделенную трамвайную линию на мост Патона в ходе его реконструкции, обустроить линию на новом Рыбальском мосту и построить выделенные линии для транспорта, которые будут охватывать весь город.
     
     По расчетом экспертов, создание скоростной трамвайно-троллейбусной сети в Киеве будет стоить 55 млрд грн. А строительство запланированной линии метро от Южного вокзала до жилмассива Радужный — еще в 26 млрд грн. Таким образом, в общей сложности реализация проекта БТО обойдется Киеву примерно в 76 млрд грн.


Автор: Петр Чигрин прочтений: 217 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 39747
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика