Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Этот мир наполнен идиотами, оттого и гениям нет покоя. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Электротранспорт конца 19-го века
Автор: Владимир Морозов      Дата: 13.01.2022 21:20


Электротранспорт конца 19-го века      В конце концов, электромобили и электросамокаты с электровелосипедами были широко распространены в конце 1800 годов и в начале 1900-х годов.
     
     На самом деле электромобили появились задолго до автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, и мечтатели никогда не переставали пытаться заставить их работать как в дороге, так и в качестве коммерческого предложения. Отсутствие исторической перспективы иногда приводит к недопониманию того, как все стало так, как есть сейчас, поэтому давайте рассмотрим путь, который привел нас сюда в эру вонючих бензиновых машин .
     
     Начните с 1830-х годов с Роберта Андерсона из Шотландии, чей моторизованный экипаж был построен где-то между 1832 и 1939 годами. Батареи (гальванические элементы) еще не были перезаряжаемыми, так что это был скорее салонный трюк («Смотри! Ни лошади, ни вол, но он движется!»), Чем транспортное средство. Другой шотландец, Роберт Дэвидсон из Абердина, построил прототип электровоза в 1837 году. Более крупная и лучшая версия, продемонстрированная в 1841 году, могла проехать 1,5 мили со скоростью 4 мили в час, буксируя шесть тонн. Затем потребовались новые батарейки. Эта впечатляющая работа настолько встревожила железнодорожников (которые увидели в этом угрозу своей работе по обслуживанию паровых машин), что они уничтожили дьявольскую машину Дэвидсона, которую он назвал Гальвани.
     
     Батареи, которые можно было подзаряжать, появились в 1859 году, что сделало идею электромобиля более жизнеспособной. Примерно в 1884 году изобретатель Томас Паркер помог внедрить электрические трамваи и построил прототипы электромобилей в Англии.
     
     К 1890 году химик из Шотландии, живший в Де-Мойне, штат Айова, Уильям Моррисон подал заявку на патент на электрическую коляску, которую он построил, возможно, еще в 1887 году. По словам Де-Мойна, она появилась на городском параде в 1888 году. регистр.
     
     С передним приводом, мощностью 4 лошадиных силы и максимальной скоростью 20 миль в час у него было 24 аккумуляторных элемента, которые требовали подзарядки каждые 50 миль.
     
     Самоходная повозка Моррисона произвела фурор на Всемирной выставке 1893 года в Чикаго, которая также была известна как всемирная колумбийская выставка. Сам Моррисон больше интересовался батареями, чем мобильностью, но он пробудил воображение других изобретателей.
     
     Электрооборудование получило некоторый импульс во время Первой мировой войны, когда цены на бензин росли, а доступность топлива иногда была нестабильной. Тем не менее с 1907 по 1939 год было построено более 35000 электроавтомобилей.
     
     Бензин выиграл технологическую битву перед Второй мировой войной, и большинство производителей электромобилей либо перешли на двигатель внутреннего сгорания, либо прекратили свою деятельность. Интерес к электромобилям никогда не исчезал, и это было одним из результатов того, что люди думали, что это должно работать .
     
     В 1965 году Ральф Надер свидетельствовал перед комитетом Сената США и жаловался, что электромобили жизнеспособны, что он знал, что General Electric может производить автомобиль, который может проехать 200 миль на зарядке со скоростью до 80 миль в час. Он предположил, что корпорация самой богатой семьи США Морганов General Electric была в сговоре с автомобильной и нефтяной промышленностями богатеев Фордов и Рокфеллеров , чтобы скрыть эту невыгодную для толстосумов технологию .
     
     Именно НАСА заключило контракт с компанией Boeing на производство «электроавтомобиля» для использования на Луне, очевидно, что для безвоздушной среды электрическая энергия лучше подходит .
     
     Электромобили проявили себя в раннем автоспорте. Бельгиец Камилла Дженатзи, строитель электромобилей под Парижем, участвовал в нескольких скоростных трюках, чтобы продемонстрировать инженерное мастерство своей фирмы, изюминка которых пришлась на весну 1899 года.
     
     За рулем своего специального гоночного автомобиля La Jamais Contente («Неудовлетворенные») , он стал первым, кто преодолел барьеры на скорости 100 и 60 миль в час. Пара двигателей с прямым приводом мощностью 25 кВт, работающих от 200 вольт и потребляющих 124 ампера каждый (около 67 лошадиных сил), приводила в движение машину в форме торпеды, изготовленную из легкого алюминиевого сплава, называемого партиниум. La Jamais Contente использовала шины Michelin; Французский производитель шин использовал копию, построенную в 1994 году, чтобы служить своего рода талисманом для серии ралли экологически чистых автомобилей Challenge Bibendum в 2004–2014 годах.
     
     Самые ранние записи о прототипах электрических велосипедов относятся к 1895 году.
     
     Шквал соответствующих патентов сопровождался каждым типом движущей силы, используемой на современных электровелосипедах: ступичные двигатели, двигатели среднего привода, ременные приводы и т. Д. В период с 1895 по 1899 год (дата, когда велосипед на картинке вверху был продемонстрирован).
     
     Велосипед выше работал от 48-вольтовой аккумуляторной батареи, как и большинство современных электровелосипедов. У него был двигатель мощностью в одну лошадиную силу (750 Вт), что сегодня является допустимым пределом для двигателей ebike в большей части Соединенных Штатов.
     
     Какой это был удивительный опыт - владеть такой передовой машиной на столь раннем этапе истории. Вы были бы похожи на человека из будущего, мчащегося по старинным улицам мимо всевозможных старинных магазинов и кафе на своем модном электрическом велосипеде.
     
     Это действительно красивая простая машина, которая существует с нами около 125 лет и только недавно получила широкое распространение (в частности, на азиатских рынках) из-за падения стоимости электронных компонентов и батарей.
     
     Интересно, что подумает об этом изобретатель Hosea W. Libbey , которая подала первый патент в 1897 году 28 декабря на электрический велосипед в США (патент № 596 272).


Автор: Владимир Морозов прочтений: 214 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 39912
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика