Маркетологи в B2B уже продают промышленные метавселенные
Автор: Артём Зазнобин Дата: 30.10.2022 21:40
Пока фанаты массовой и общедоступной метавселенной огорчаются малонаселённым виртуальным мирам и выясняют чьи виртуальные очки очкастей, маркетологи в B2B секторе охотно подхватили распиаренное словечко, смахнули с него всякие налипшие идеи про децентрализацию, web3, и прочие социальные концепты — и начали успешно внедрять и продавать промышленную метавселенную, в которой главное - это синхронизованные с материальным миром цифровые двойники с 3D визуализацией везде, где она необходима. Не случайно в передовиках этого движения оказалась Nvidia, давно выучившая, что игры — играми, но у ее видеокарт есть и могучий корпоративный рынок. Неудивительно, что у CEO Nvidia свои восторги от метавселенной: One of my favorite ways of enjoying the metaverse is a whole bunch of robots in the metaverse doing work and communicating with robots that are outside in the physical world. Его взгляд на метавселенную кажется сильно продуктивнее, чем у Цукерберга. И доходнее. Ссылка: https://www.forbes.com/sites/ninabambysheva/2022/10/19/nvidia-fashions-industrial-strength-metaverse-as-a-service Источник: Автор: Артём Зазнобин
прочтений: 434 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 40985
Цена: 1 noo
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc



|