Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Власть не средство, она - цель. © Дж.Оруэлл

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до


Автор: Станислав Власенко      Дата: 12.01.2003 11:52


     - На удивление теплый и безветренный вечер спустился на гавань Марселя в первый день нового года. Обычно оживленное, расцвеченное гирляндами огней побережье сегодня словно вымерло. Далекий силуэт таинственного и легендарного замка Иф, десятки океанских судов и сотни лодок, застывших на рейде, неописуемая и величественная красота старинных зданий - вся эта притягательная картина лишилась нынче своих поклонников и почитателей. Кажется, будто весь Марсель - и стар, и млад - безудержным людским потоком устремился в парк Шато, где охваченная предстартовым ознобом спортивная кавалькада ралли "Телефоника Дакар-2003" уже заводила моторы своих машин.
     "Я чрезвычайно доволен и благодарен всем участникам, - сказал на брифинге директор гонки Юбер Ориоль, не скрывая своего восхищения, - ведь мы впервые за последние пятнадцать лет побили рекорд численности. По самым свежим данным, после прохождения технической комиссии на старт 25-го по счету "Дакара" допущены 490 участников, включая 147 автомобилей технического сопровождения. Что касается спортивной техники, то расклад выглядит так: 147 мотоциклов, 15 квадроциклов, 140 легковых автомобилей и джипов, 51 грузовик. Причем, все грузовики максимально приближены к обычным серийным моделям, выпускаемым автомобильными компаниями."
     17 часов 10 минут по местному времени. От сверкающего огнями праздничного подиума ралли под восторженные возгласы многотысячной толпы первыми стартуют мотоциклисты. На очереди легковые автомобили, джипы, а затем и грузовики. Предстоит преодолеть пролог гонки длиной всего 1 километр, похожий на огромную стиральную доску. Искусственно созданные песчаные дюны высотой около двух метров создают возможность для демонстрации искусства автомобильной эквилибристики. Естественно, на финише такого крохотного отрезка гонщиков отделили друг от друга секунды, а то и доли секунд. Это было всего лишь европейское шоу, предисловие к настоящему, африканскому “Дакару”..
     Незаметно время переваливает за 21 час. На трассу парами устремляются грузовики. В этой тяжеловесной армаде 21 "Мерседес", 11 "МАНов", 7 "Рено", 3 "ДАФа". По два гоночных автомобиля имеют КАМАЗ и "Татра", по одному - ФИАТ, "ИВЕКО", "Скания", "Хино" и "Жинаф".
     "Я думаю, - сказал накануне наставник команды "КАМАЗ-мастер" и штурман экипажа Владимира Чагина Семен Якубов, - что борьбу за первое место будут вести, как и в прошлом году, около 15 экипажей. И основной расклад этого единоборства станет ясен к восьмому-девятому этапу. Именно к этому времени гонщики преодолеют большое количество опасных и протяженных участков".
     После завершения пролога моторизованная кавалькада устремляется на соединительный участок протяженностью 261 километр, ведущий к Нарбону. Впереди семнадцать этапов и более восьми с половиной тысяч километров пути. Три первых этапа - европейские. Как и ранее, они сольются в одну марафонскую трехдневную праздничную презентацию ралли, его шумная, яркая и стильная реклама в Старом Свете. А настоящие спортивные будни, наполненные азартом борьбы, риском, подтверждением спортивных амбиций или крушением надежд, начнутся 5 января в песках Туниса.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1833 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 421
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика