Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Итерация свойственна человеку, рекурсия божественна. © Питер Дойч

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до


Автор: Станислав Власенко      Дата: 12.01.2003 11:53


     - Едва завершив ночной переход из Марселя в Нарбон, спортивный караван ранним утром вновь устремился на юг Франции, к границе с Испанией. Однако, прежде чем достичь Пиренейского полуострова, гонщикам пришлось сойти с наезженной автострады и сходу омочить колеса липкой жижей болотистой местности вперемежку с узкими каменистыми "тропинками". Это был первый настоящий скоростной участок на нынешнем ралли. Сорок три километра головоломных зигзагов и крутых виражей требовали от пилотов особой сноровки, а от штурманов - безошибочной интуиции. Кроме того, можно было заранее предположить, что в таком лабиринте проще всего будет управлять более легкой и маневренной техникой. Так, собственно, и вышло. Тяжелые грузовики не всегда вписывались в эти повороты. Но то ли еще будет в песках ...
     Первым, кто разгадал дорожную шараду и вывел свой грузовик к финишу, был легендарный Йоханнес де Рой на "ДАФе". Спустя 38 секунд по колее отца в финишный створ въехал младший де Рой - Жерардус. Следом за семейным дуэтом бельгийцев, отстав соответственно на 45 секунд, 1 минуту 23 секунды и 1 минуту 55 секунд, завершили прохождение скоростного участка "Мерседесы", ведомые немцем Клаусом Бауэрле и итальянцем Коррадо Паттоно, а также "Татра" шестикратного чемпиона "Дакаров" чеха Карела Лопраиза. Шестым на финише был камазовский экипаж во главе с Владимиром Чагиным. Он уступил победителю этого допа 2 минуты 12 секунд. Второй боевой "КамАЗ", управляемый пилотом Фирдаусом Кабировым, завершил спецучасток девятым в 3 минутах и 4 секундах от де Роя-старшего.
     Итак, хронометры ралли начали беспристрастный отсчет особого дакаровского времени, настоянного на четвертьвековом юбилее этой гонки. Первая прикидка состоялась, первые лидеры определились. Оценивая итоги прохождения скоростного участка, руководитель команды "КАМАЗ-мастер" Семен Якубов разочарования не испытывал:
     "Мы пока приглядываемся. Личные результаты сейчас волнуют меньше, чем езда соперников. Предположения насчет их тактики и амбиций оправдываются. Первые выводы относительно особенностей подготовки ими своей техники также подтверждаются. Все новое, что можно было вложить в машины, они вложили. В первую очередь это касается грузовиков "ДАФ". Когда же и нам придется по-настоящему нажать на газ? Думаю, ответ на этот вопрос в начале гонки не столь существенен".
     Преодолев расстояние 574 километрa, ралли достигло живописного испанского местечка Кастелон на побережье Средиземного моря. Сегодня гонщиков ждет очередной стремительный спецучасток по прибрежным песчаным пляжам длиной всего лишь 8 километров.
     Вчерашний день был отмечен первой на ралли серьезной аварией. Самый молодой участник нынешнего "Дакара" 20-летний француз Николя Мислен не смог удержать свой легковой автомобиль "Мицубиси" на одном из виражей спецучастка. Перевернувшись несколько раз, машина получила серьезные повреждения. Экипаж, к счастью, не пострадал.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1105 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 422
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика