Автор: Станислав Власенко Дата: 12.01.2003 11:53
- Итак, предусмотренные календарем ралли три европейских этапа остались позади. Третий по величине город Испании, Валенсия устроила гонщикам истинно галисийский, восторженный и радушный прием. И вообще, вся Европа отработала свою роль на "отлично". Повсеместно, где бы ни появлялся раллийный караван, был, как говорится, полный аншлаг. И особенно приятно заметно возросшее внимание публики к грузовикам. Девяностопятикилометровый марш-бросок к крупному средиземноморскому порту - последний перед погрузкой на паром - со спринтерским восьмикилометровым специальным участком в окрестностях Кастелона ничего не изменил в расстановке экипажей во всех классах гоночной техники. Незначительный по дакаровским меркам отрыв от преследователей, исчисляемый несколькими минутами и секундами, сохранили два грузовика "ДАФ", ведомые Йоханнесом де Роем и его сыном Жерардусом. В тройку лидеров европейской части ралли вошел и экипаж итальянца Коррадо Паттоно на автомобиле "Мерседес". Камазовские экипажи Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова занимают соответственно шестое и восьмое места. Даже идущий двадцать седьмым француз Версино отстает от де Роя-старшего всего лишь на 15 минут. Признанные фавориты прошлых "Дакаров" – российские и чешские экипажи - воспринимают ситуацию спокойно, понимая, что с переправкой на тунисский берег доселе спокойное течение марафонской гонки наверняка и круто изменится и примет истинно африканский характер. "Голландские машины "ДАФ" гораздо легче, маневреннее и "навороченнее" наших, да и моторы у них помощнее", - говорят они, очевидно, надеясь опередить своих конкурентов прежде всего в искусстве пилотирования и навигации в пустыне. До сих пор на африканских марафонах в противоборстве технической крутизны и спортивного мастерства в конечном счете побеждала их гармония. Как-то будет на этот раз? В классе мотоциклов в первую тройку вошли только представители фирмы КТМ: между двумя французскими гонщиками Ришаром Сайнктом и Сирилом Деспрэ втиснулся южноафриканец Элфи Кокс. Острейшая борьба развернулась среди легковых автомобилей и джипов. В двадцатиминутном временном промежутке уместилась вся первая сотня гонщиков. Лидирует француз Стефан Петрансель и японец Хироши Масуока (оба на автомобилях “Мицубиси”). Третьим идет южноафриканец Жиньель де Вильер на “Ниссане”. Первый в истории "Дакаров" чисто женский дуэт "Фольксвагена" в составе чемпионки ралли 2001 года Ютты Кляйншмидт и также известной гонщицы Фабриции Понс держится пока в десяти минутах от лидера в своем классе. 4 января – день переезда на север Африки, в порт Тунис.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|