Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Этот мир наполнен идиотами, оттого и гениям нет покоя. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до


Автор: Станислав Власенко      Дата: 18.01.2003 18:02


     - Сегодня трасса ралли, резко повернув на восток, вывел спортивный караван в самый засушливый район Сахары - Ливийскую пустыню. Она простирается на 600 километров в длину и 200 километров в ширину. Это абсолютно безжизненное песчаное море, где никто и ничто не живет, не бегает, не ползает, не летает и не растет.
     По замыслу организаторов ралли, это переходный этап, который позволит гонщикам немного отдышаться от безумной дорожной тряски последних дней. Его протяженность 554 километра, из них 521 километр приходится на специальный скоростной участок. Первую сотню верст караван проехал по песчаным дорогам, а затем гонка, как мираж, растворилась в полуденном мареве абсолютного бездорожья, простирающегося вплоть до бивуака в Сарире.
     Но главная особенность этапа - гонщики ехали без помощи спутниковой навигации, ориентируясь только по лоциям дорожной легенды, не содержащей на этот раз никаких конкретных указателей. Ни к чему нельзя было привязаться в этих песках для навигации, на листках роуд-бука даны только угловые радиусы и азимуты. Основной палочкой-выручалочкой стало мастерство штурманов.
     Предыдущий этап выиграл младший де Рой, шесть минут уступил ему экипаж Фирдауса Кабирова, от этапа к этапу увеличивающего темп. Бразилец де Азеведо проиграл лидеру 14 минут 9 секунд, Владимир Чагин - 21 минуту 42 секунды, Йоханнес де Рой - 37 минут 32 секунды. Именно в таком порядке эта пятерка стартовала сегодня утром и вела основную борьбу на этапе. Камазовские экипажи сделали очередную попытку укротить пыл кажущегося неудержимым голландца и немало в этом преуспели. Однако, обо всем по порядку.
     11 часов 39 минут. Первый контрольный пункт на 132-ом километре скоростного участка раньше всех прошел де Азеведо. Колесо в колесо с ним, уступив всего 8 секунд и одну минуту, пролетели мимо Фирдаус Кабиров и Владимир Чагин. И только через 25 минут на контрольной отметке появился "ДАФ" Жерардуса де Роя.
     14 часов 27 минут. Немногим более трех часов понадобилось Андре де Азеведо, Фирдаусу Кабирову и Владимиру Чагину, чтобы достичь второго контрольного пункта на 312-ом километре. Де Рой-старший уступил здесь 8 минут 22 секунды, а его сын - 22 минуты 9 секунд. Надо сказать, что результаты были достаточно плотными, и Жерардус показал здесь только 22-е время в классе грузовиков.
     Подобный расклад сохранился до самого финиша. И когда задолго до машин технической помощи на бивуак прибыли оба "КамАЗа", весь вид наших гонщиков, хотя и промокших до нитки от нещадной жары и покрытых с ног до головы песчаной пудрой, говорил об одном: гонкой на этапе они довольны.
     "Де Азеведо, стартовавший позже, - поведал Фирдаус Кабиров, - догнал нас, когда оставалось около 60 километров до финиша на длинном песчаном подъеме, где мы шли с полной нагрузкой на двигатели. Я не стал с ним состязаться и, чтобы сберечь шины, не опустил давление в них для увеличения скорости. А де Роя-младшего мы обошли еще в начале скоростного участка. Он не вписался в поворот, налетел на препятствие и повредил рулевую тягу. На этом и потерял более двадцати минут".
     "Сегодня был настоящий штурманский этап, - продолжил рассказ Фирдауса Семен Якубов. - Мы сориентировались безошибочно. А вообще, это был крайне тяжелый для моторов этап. До ста градусов нагревались и двигатель, и коробки передач, и раздатка. Все полыхало от жары".
     Несмотря на скромный результат на этапе, Жерардус де Рой сохранил лидерство в общей квалификации. Но Владимир Чагин уже почти настиг его и уступает дерзкому голландцу всего лишь 1 минуту 52 секунды. Де Азеведо также сократил отставание от лидера - до 39 минут 1 секунды. Де Рой-старший проигрывает своему сыну 2 часа 19 минут 28 секунд. Фирдаус Кабиров едет в 2 часах 22 минутах 5 секундах от лидера. Эти экипажи, очевидно, продолжат борьбу за первенство и на следующем этапе.
     Поздно вечером директор ралли Юбер Ориоль зачитал нам срочное коммюнике. Сегодня на 270-ом километре скоростного участка попала в аварию "Тойота" французского гонщика Даниэля Небо. Пилот отделался ушибами, а его штурман Бруно Кови от страшного удара через лобовое стекло погиб на месте.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 2274 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 429
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика