Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Эту планету уже давно захватили негодяи, и удерживают власть, стравливая между собой тех, кто это понял.

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до


Автор: Станислав Власенко      Дата: 06.08.2003 17:24


     20 июня в 52 городах России, Украины, Казахстана, Молдавии и Болгарии начали свою работу 64 сертифицированных сервисных центра компании. Это первый этап двухлетней программы ОАО "Ростсельмаш" по переводу всех фирменных центров на единый стандарт сервисного обслуживания.
     В 2000 году с приходом на "Ростсельмаш" ПС "Новое Содружество" создание современной сервисной сети стало одной из стратегических задач нового руководства предприятия. Сегодня сервисная сеть ОАО "Ростсельмаш" покрывает 92% территории России и не имеет себе равных на всем постсоветском пространстве. При формировании ростсельмашевской сервисной системы были учтены все современные требования и использован опыт ведущих машиностроительных предприятий. "Сервис-Мастер" имеет много общего с программой сервисного обслуживания знаменитого концерна "VOLVO". И это совсем не случайно. Продукция шведского предприятия всегда была эталоном качества и надежности, а для "Ростсельмаша" сочетание этих понятий стало главным направлением всего развития.
     В центре ростсельмашевской системы сервиса, как и положено, находится потребитель. Но она не была бы по-настоящему эффективной, если при ее разработке не были бы учтены интересы всех участников системы "Сервис-Мастер" (сервисные и технические центры, поставщики, дилеры и т.д.). Сегодня работать с заводом по-настоящему выгодно. "Ростсельмаш" вкладывает значительные средства в техническое перевооружение и обучение персонала своих фирменных центров. За последний год в учебном центре завода прошли обучение 450 специалистов из России и стран СНГ. Всего на данную программу с 2003 по 2005 год будет выделено около 1 млн. долл.
     Все предприятия обеспечены специализированными машинами сервисного обслуживания на базе вазовской "Нивы". Полноприводный внедорожник укомплектован ремонтным, диагностическим оборудованием и способен перевозить тяжелые запасные части. За разработку и внедрение этих машин на международной выставке "Интерагромаш-2003" "ОАО "Ростсельмаш" был награжден золотой медалью.
     Принятая в 2003 году заводом единая номенклатура запчастей гарантирует наличие на складе сервисного центра любых оригинальных комплектующих для срочного ремонта - не менее 10000 наименований. Для особо сложных случаев создана гибкая складская система, позволяющая оперативно заказать редкую деталь через Internet.
     В 2002 году "Ростсельмашем" был запущена программа "Запчасть в поле за 24 часа", которая дает возможность потребителям ростсельмашевской техники получить необходимые для ремонта запасные части в течение суток. Пилотный проект был успешно реализован в таких регионах как Республика Башкортарстан, Краснодарский край, Орловская, Нижегородская и Тюменская области. С 2003 года программа "Запчасть в поле за 24 часа" действует на всей территории России.
     По мнению генерального, директора ОАО "Ростсельмаш" Валерия Мальцева повышение качества сервисного обслуживания ростсельмашевских комбайнов уже в ближайшее время принесет ощутимую экономическую выгоду и привлечет к продукции завода новых потребителей.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1588 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 595
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика