Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

NEMIROFF: «МЕДОВАЯ С ПЕРЦЕМ» НАГРАЖДЕНА ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ НАМЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ POLAGRA FOOD 2003
Автор: Станислав Власенко      Дата: 16.10.2003 10:43


     В конце сентября в Познане (Польша) проходила Международная выставка потребительских товаров POLAGRA FOOD 2003. Единственным представителем производителей ЛВИ как от Украины, так и СНГ на ней была Украинская водочная компания Nemiroff, представившая «Медовую с перцем» и «Житню з медом», а также водки класса Премиум.
     На выставке среди представленных товарных позиций был проведен конкурс на Золотую медаль POLAGRA FOOD 2003. Водка «Медовая с перцем», единственная из алкогольных продуктов, удостоена этой награды. Конкурсная комиссия особенно отметила превосходные вкусовые качества и эстетику дизайна оформления продукта. Золотую медаль из рук Министра сельского хозяйства Польши г. Войцеха Олейничака получил президент компании LEGRO Sp. Z o.o., импортера Nemiroff в Польше.
     Комментарий Сергея Добровольского, руководителя отдела экспорта УВК Nemiroff: «Признание на крупнейшей выставке Польши, представляющей продукты питания и входящей в первую десятку согласно международной классификации, – очередное подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Польский водочный рынок на третьем месте в мире по емкости, и каждый производитель водки, так или иначе, стремится закрепиться на нем. Мы вышли на этот рынок в июне 2003 г. и свой старт расцениваем как успешный: «Медовая с перцем» и «Житня з медом» уже несколько месяцев присутствуют на полках крупнейшей оптовой сети Makro, являющейся составной частью Metro. В планах компании до конца 2004 г. достичь показателя не менее 50% от всей легально импортируемой в Польшу водки».
     Cправка:
     Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 20 позиций (водки классические – 3 вида; водки особые – 5 видов; элитные водки – 2 вида; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка; ликеры десертные – 3 вида; Dry Spy – 2 вида). Продукция компании поставляется более чем в 40 стран мира. По результатам 2002 г. Nemiroff под 33-м номером вошел в Мировой клуб миллионеров (алкогольных брендов, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)) – данные опубликованы в майском номере за 2003 г. авторитетного британского издания Drinks International. Объем произведенной за 2002 году продукции составил 3,23 млн. дал., за 3 квартала 2003г. – 2, 95 млн.дал (рост на 38% по сравнении с аналогичным периодом 2002г.).
     Польша входит в тройку наиболее емких водочных рынков Европы вместе с Россией и Украиной, где водка также является традиционно доминирующим алкогольным напитком. Более того, между данными странами до сих пор продолжаются дискуссии на предмет первичности происхождения водки как национального продукта. Легальный водочный рынок Польши оценивается в 22 млн. дал., при этом на нем самый высокий уровень контрабанды, поскольку страна проводит жесткую протекционистскую политику в отношении национальных производителей. На сегодняшний день на польской полке присутствуют только четыре импортируемых водочных бренда – Nemiroff, Absolut, Finlandia и Danska.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 2673 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 673
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика