Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Новый лидер российских дорог
Автор: Станислав Власенко      Дата: 21.10.2003 12:15


     Автомобиль "КамАЗ-54115" захватил первенство в классе седельных тягачей по объемам продаж на рынке России.
     Уже по итогам первого полугодия, когда КАМАЗ реализовал 961 тягач данной марки, он заметно опережал модели как бессменного лидера прошлых лет МАЗа, так и шведского производителя “Volvo” – соответственно на 151 и 227 единиц. В настощее время объемы его продаж с начала года почти удвоились и с 10 процентами от всего выпуска “КамАЗ-54115” вошел в тройку самых продаваемых грузовиков автозавода – наряду с самосвалом 55111 и полноприводным 43114. Лучшее до сих пор годовое достижение этого тягача на внутреннем рынке (1406 ед. в 2002 году) было перекрыто еще полтора месяца тому назад.
     СПРАВКА. Седельный тягач "КамАЗ-54115" с колесной формулой 6х4, допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 12 тонн и полной массой автопоезда с полуприцепом 34,2 тонны выпускается в двух основных модификациях – с турбонаддувными двигателями экологического уровня “Евро-1” мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 85 кгс*м (“КамАЗ-740.11-240”) и мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 95 кгс*м (“КамАЗ-740.13-260”). С появлением в серийном производстве “тринадцатого” мотора чаша рыночных весов начала склоняться в его сторону: в настоящее время 78 процентов заказчиков КАМАЗа предпочитают оснащать свой “КамАЗ” именно этим двигателем.
     “Тринадцатый” двигатель сертифицирован на соответствие правилам ЕЭК ООН 24.03, 40.02А и 85.00 по стандартам “Евро-1”. Разработан взамен уже снятого с производства мотора 7403.10 (“Евро-0”). В результате применения целого ряда новшеств ресурс двигателя увеличился до 500 тысяч км автомобиля, появилась возможность адаптации различных типов трансмиссии и резко снизились расход масла на угар и шумность двигателя периодичность проведения ТО-2 достигла 16 тысяч км.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 2791 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 677
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика