Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Культуру надо насаждать! Даже силой... Иначе нас всех ждет крах. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Что волнует «сердце» лидера?
Автор: Станислав Власенко      Дата: 26.10.2003 14:02


     Статус международной приобрела научно-практическая конференция по силовым агрегатам «КАМАЗ», инициатором которой выступило ОАО «КАМАЗ-Дизель». Вчера во время пленарного заседания в обсуждении проблем дизельного двигателестроения участвовали гости из Москвы, Саратова, Волгограда, Казани, Оренбурга, других российских городов, представители стран СНГ и зарубежных фирм. Среди них — 11 докторов и 23 кандидата технических наук.
     Приветствуя участников встречи, заместитель генерального директора по компонентам ОАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров подчеркнул, что конференция проводится с целью оценки состояния надежности, экономической эффективности, экологической безопасности двигателей «КАМАЗ» в эксплуатации в сравнении с отечественными и зарубежными двигателями и для обмена результатами научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ между конструкторами, технологами, производственниками КАМАЗа, учеными, специалистами автомобильных, автобусных, тракторных, комбайновых заводов. «Главная задача — создание клуба единомышленников, которые совместно будут работать над решением проблем», — сказал он.
     Первым на пленарном заседании выступил гость из Москвы Геннадий Корнилов — первый заместитель генерального директора ГНЦ НАМИ, который отметил заслугу инициативы КАМАЗа в запрете двигателей «Евро-0» и разработке новой концепции развития российского автопрома. «Благодаря переходу к производству двигателей нового поколения Россия сдвинулась с «мертвой точки», производство сразу же сделало шаг вперед ». У КАМАЗа, по его мнению, есть все шансы, чтобы уложиться в сроки, определенные Концепцией в плане перехода и к производству новых двигателей уровней «Евро-3 и 4» и сохранить лидерские позиции среди предприятий автопрома. Говоря о состоянии и перспективах развития автомобильного дизелестроения, Геннадий Сергеевич отметил широчайшие перспективы дизеля: «Мировые тенденции таковы, что к 2010-му году практически половина автомобилей и грузовых, и легковых, будет иметь дизельные двигатели». Затронул Г. Корнилов и такое направление, как применение альтернативных видов топлива, рассказав о последних наработках НАМИ.
     О типажах, развитии и конструкторских изменениях двигателей «КАМАЗ» рассказал главный конструктор КАМАЗа по двигателям Наил Гатауллин. О технологических особенностях, возможностях нового оборудования проинформировал главный инженер ОАО «КАМАЗ-Дизель» Николай Светличный. Под его предводительством перед началом работы конференции ее участники побывали на самом производстве: на участках обработки блока цилиндров, скоростного фрезерования, в цехах по производству новых изделий, гидроаппаратуры, коленвалов, ознакомились с ходом работ по сборке гибкой автоматической линии обработки поршней, посетили сборочный комплекс и станцию испытания двигателей.
     Во второй половине дня дизелисты (так говорили о себе сами гости) побывали на главном сборочном конвейере автомобильного завода. Сегодня идет интенсивная работа в четырех секциях — конструкторской, технологической, эксплуатационной и экономической.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1514 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 689
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика