Олег Захорольский : хороший бизнес – это прежде всего хорошие отношения в команде
Автор: Сергей Любченко Дата: 22.02.2012 11:28
Олег Захорольский : хороший бизнес – это прежде всего хорошие отношения в команде - Для того, чтобы больше зарабатывать, необходимо больше продавать, - заявил директор по развитию и основатель промышленного предприятия "ЗИП" по производству красок из Днепродзержинска Олег Захорольский во время презентации его бизнес-структуры в Киеве. - Предприятие "ЗИП", хорошо известное украинским и зарубежным потребителям по таким торговым маркам красок как «Зебра», «Мальва» и «Триора» было создано в далеком 1995 году, - рассказал журналистам Олег Захорольский. – Миссия моего промышленного детища уникальна – сделать жизнь лучше. Жизнь членов нашего трудового коллектива и жизнь людей вокруг. Сделать ее удобнее, комфортнее и красивее. - Свое социальное предназначение наша компания видит в том, чтобы помогать людям обретать новую степень свободы - через развитие их способностей, - убежден Олег Захорольский. – Вот почему в далеком 1995 году мы поставили перед собой высокую цель : создать в Днепропетровской области мощную глобальную компанию. А глобальная компания в нашем понимании - это предприятие, которое рассматривает весь мировой рынок как единое целое. То есть - производит и маркирует стандартизованный продукт надежного качества. А еще наш коллектив стремился и стремится адаптировать свои продукты и маркетинговую стратегию к местным региональным особенностям. - За годы работы мы достигли успехов, за которые мне не стыдно, - продолжает директор по развитию и основатель промышленного предприятия "ЗИП" Олег Захорольский. – Начинали с кустарного производства паркетного клея, когда в Украине был дефицит этого необходимого в быту материала. А сейчас вышли на миллионные обороты. 611 млн. гривен составила прибыль "ЗИП" в 2011 году. Тогда рост производства составил 12 процентов – в соотношении с 2010 годом. Чистая прибыль достигла 28 млн. грв. - Сегодня с большим успехом продаем наши краски в государства постсоветского пространства, - подчеркнул Олег Захорольский.- "ЗИП" – и это не гипербола - лидер в лакокрасочной промышленности Украины. Корпорация состоит из 4 предприятий, которые в сумме насчитывают 20 подразделений различного назначения. В компании работает 1040 человек. Из них: административный персонал 165 человек, в сбыте 380 человек, в производстве 430 человек. Костяк, который с 1995 года создает и развивает нашу корпорацию не меняется – это всего 12 человек. Продукцию распространяет 34 филиала и 15 дистрибуционных компаний по Украине, а также 17 иностранных дистрибуторов в 6 странах ближнего зарубежья (Казахстан, Россия, Молдова, Грузия, Армения, Беларусь). - В портфеле корпорации - 9 торговых марок Triora, Зебра, Мальва, Freska, Mixor, Реальная экономия, Magnum, Kvant, Fixator, - продолжает рассказ о «ЗИП» Олег Захорольский.- Triora – высококачественная водоэмульсионная продукция европейского уровня, которая содержит в себе колеруемые краски, грунтовки, шпатлевки, штукатурки, лаки, эмали. Продукция распространяется через сеть филиалов ЗИП, а также зарубежные дистрибуционные компании. Зебра – органорастворимая продукция высокого качества. Слоган ТМ ЗЕБРА: «Фарба, яку ми робимо для себе». Продукция распространяется через сеть филиалов ЗИП, а также зарубежные дистрибуционные компании. Мальва - органорастворимая продукция. Слоган ТМ МАЛЬВА: «Національний стандарт». Продукция распространяется через сеть филиалов ЗИП, а также зарубежные дистрибуционные компании. Freska - органорастворимая продукция. Слоган ТМ Freska: «Економiчна фарба». Продукция распространяется через сеть филиалов ЗИП, а также зарубежные дистрибуционные компании. Mixor - органорастворимая продукция. Слоган ТМ Mixor: «Національний стандарт». Продукция распространяется через независимых дистрибуторов. Реальная экономия - органорастворимая продукция. Слоган ТМ Реальная Экономия: «Економiчна фарба». Продукция распространяется через независимых дистрибуторов. Magnum – продукция для покрытия всевозможных технических поверхностей из металла. Распространяется на рынке B2B. Kvant - продукция для покрытия всевозможных поверхностей из дерева. Распространяется на рынке B2B. Fixator – Герметики и монтажные пены потребительского назначения. Продукция распространяется через сеть филиалов ЗИП. - Мне не никогда не было стыдно за нашу продукцию. И, надеюсь, не будет и впредь, - подчеркнул во время презентации предприятия «ЗИП» Олег Захорольский. – Потому что я искренне убежден : бизнес – это не только деньги, не только наращивание объемов производства и поиск новых рынков сбыта. Бизнес – это прежде всего отношения между членами команды и партнерами-покупателями. Кто понимает это – всегда будет в выигрыше. Сергей Любченко
Автор: Сергей Любченко
прочтений: 2942 оценки: 5 от 1
© Свидетельство о публикации № 6957
Цена: 1 noo
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc



|