Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до
Олег Захорольский : хороший бизнес – это прежде всего хорошие отношения в команде
Автор: Сергей Любченко      Дата: 22.02.2012 11:28


     Олег Захорольский : хороший бизнес – это прежде всего хорошие отношения в команде
      - Для того, чтобы больше зарабатывать, необходимо больше продавать, - заявил директор по развитию и основатель промышленного предприятия "ЗИП" по производству красок из Днепродзержинска Олег Захорольский во время презентации его бизнес-структуры в Киеве.
      - Предприятие "ЗИП", хорошо известное украинским и зарубежным потребителям по таким торговым маркам красок как «Зебра», «Мальва» и «Триора» было создано в далеком 1995 году, - рассказал журналистам Олег Захорольский. – Миссия моего промышленного детища уникальна – сделать жизнь лучше. Жизнь членов нашего трудового коллектива и жизнь людей вокруг. Сделать ее удобнее, комфортнее и красивее.
     - Свое социальное предназначение наша компания видит в том, чтобы помогать людям обретать новую степень свободы - через развитие их способностей, - убежден Олег Захорольский. – Вот почему в далеком 1995 году мы поставили перед собой высокую цель : создать в Днепропетровской области мощную глобальную компанию. А глобальная компания в нашем понимании - это предприятие, которое рассматривает весь мировой рынок как единое целое. То есть - производит и маркирует стандартизованный продукт надежного качества. А еще наш коллектив стремился и стремится адаптировать свои продукты и маркетинговую стратегию к местным региональным особенностям.
     - За годы работы мы достигли успехов, за которые мне не стыдно, - продолжает директор по развитию и основатель промышленного предприятия "ЗИП" Олег Захорольский. – Начинали с кустарного производства паркетного клея, когда в Украине был дефицит этого необходимого в быту материала. А сейчас вышли на миллионные обороты. 611 млн. гривен составила прибыль "ЗИП" в 2011 году. Тогда рост производства составил 12 процентов – в соотношении с 2010 годом. Чистая прибыль достигла 28 млн. грв.
     - Сегодня с большим успехом продаем наши краски в государства постсоветского пространства, - подчеркнул Олег Захорольский.- "ЗИП" – и это не гипербола - лидер в лакокрасочной промышленности Украины. Корпорация состоит из 4 предприятий, которые в сумме насчитывают 20 подразделений различного назначения. В компании работает 1040 человек. Из них: административный персонал 165 человек, в сбыте 380 человек, в производстве 430 человек. Костяк, который с 1995 года создает и развивает нашу корпорацию не меняется – это всего 12 человек.
     Продукцию распространяет 34 филиала и 15 дистрибуционных компаний по Украине, а также 17 иностранных дистрибуторов в 6 странах ближнего зарубежья (Казахстан, Россия, Молдова, Грузия, Армения, Беларусь).
     - В портфеле корпорации - 9 торговых марок Triora, Зебра, Мальва, Freska, Mixor, Реальная экономия, Magnum, Kvant, Fixator, - продолжает рассказ о «ЗИП» Олег Захорольский.- Triora – высококачественная водоэмульсионная продукция европейского уровня, которая содержит в себе колеруемые краски, грунтовки, шпатлевки, штукатурки, лаки, эмали. Продукция распространяется через сеть филиалов ЗИП, а также зарубежные дистрибуционные компании.
     Зебра – органорастворимая продукция высокого качества. Слоган ТМ ЗЕБРА: «Фарба, яку ми робимо для себе». Продукция распространяется через сеть филиалов ЗИП, а также зарубежные дистрибуционные компании.
     Мальва - органорастворимая продукция. Слоган ТМ МАЛЬВА: «Національний стандарт». Продукция распространяется через сеть филиалов ЗИП, а также зарубежные дистрибуционные компании.
     Freska - органорастворимая продукция. Слоган ТМ Freska: «Економiчна фарба». Продукция распространяется через сеть филиалов ЗИП, а также зарубежные дистрибуционные компании.
     Mixor - органорастворимая продукция. Слоган ТМ Mixor: «Національний стандарт». Продукция распространяется через независимых дистрибуторов.
     Реальная экономия - органорастворимая продукция. Слоган ТМ Реальная Экономия: «Економiчна фарба». Продукция распространяется через независимых дистрибуторов.
     Magnum – продукция для покрытия всевозможных технических поверхностей из металла. Распространяется на рынке B2B.
     Kvant - продукция для покрытия всевозможных поверхностей из дерева. Распространяется на рынке B2B.
     Fixator – Герметики и монтажные пены потребительского назначения. Продукция распространяется через сеть филиалов ЗИП.
     - Мне не никогда не было стыдно за нашу продукцию. И, надеюсь, не будет и впредь, - подчеркнул во время презентации предприятия «ЗИП» Олег Захорольский. – Потому что я искренне убежден : бизнес – это не только деньги, не только наращивание объемов производства и поиск новых рынков сбыта. Бизнес – это прежде всего отношения между членами команды и партнерами-покупателями. Кто понимает это – всегда будет в выигрыше.
     Сергей Любченко
     
     
     
     
     
     
     


Автор: Сергей Любченко прочтений: 1670 оценки: 5 от 1
© Свидетельство о публикации № 6957
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов
Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика