Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Гуманизм - оружие небожителей ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Nemiroff Lех – новая элитная водка от компании Nemiroff
Автор: Станислав Власенко      Дата: 04.12.2003 08:49


     В ноябре этого года на заводе УВК Nemiroff (г. Немиров, Винницкая обл.) начато производство нового продукта – элитной водки Nemiroff Lех (Lех по латыни Закон).
     В технологии производства Nemiroff Lех нашли применения несколько революционных особенностей:
     - отбор спирта только с определенных точек ректификационной колоны позволяет достичь параметров очистки, значительно превышающих нормативы, установленные ГОСТом для спирта класса «Люкс»
     - после прохождения контроля и дегустации спирт, применяемый для производства Nemiroff Lех, ставится на выдержку длительностью 6 месяцев. В процессе выдержки происходит накопление благородных примесей и гармонизация аромата;
     - усовершенствование классической технология очистки водки (запатентованное know-how компании Nemiroff) позволяет в несколько раз увеличить время и эффективность очистки и исключить традиционное нарастание нежелательных примесей в ней
      Работы над созданием рецепта Nemiroff Lех группой специалистов компании, возглавляемой С.К. Глусем, велись 2,5 года. Подчеркнутая мягкость водки достигается благодаря дополнительному использованию ароматного спирта овсяных хлопьев, а цвет липы оттеняет ее тонкий и легкий аромат. Еще одна рецептурная особенность Nemiroff Lех – использование в процессе производства янтарной кислоты. При этом все ингредиенты комбинируются в строго регламентированных пропорциях и не определяют классический аромат водки, а только облагораживают и округляют его.
      Автором оригинального дизайна бутылки новой водки является Филип Се (Philippe Seys) мастер известной французской дизайн-студии Version Originale. Сами бутылки емкостью 0,7л. также производятся во Франции. Каждая бутылка будет снабжена колпачком-гуалой производства итальянской компании «Guala».
      В первый месяц производства компания планирует выпустить не менее 50 000 бутылок Nemiroff Lех, ориентируясь на потребности внутреннего рынка, а также для поставок в Россию, Польшу и др. страны. Первым шагом в направлении продвижения нового продукта буде его размещение в элитных заведениях ресторанной сети, а также на полках супермаркетов, в которых стоимость бутылки составит 85-95 грн.
      Рекламная кампания по продвижению нового продукта будет проходить под девизом «Ego sum Lex. Я – это Закон. Для тех, кто создает свой мир, в котором Я – Закон».
      Оксана Белоцерковская, начальник отдела маркетинга и рекламы УВК Nemiroff: «Емкость премиум-сегмента (ценовой диапазон до 50 грн. за бутылку) легального рынка водки составляет 3-5% или около 1,5 млн. бутылок реализуемых в месяц. До недавнего времени в этом сегменте (занимая около 10%) мы были представлены позициями Рremium и Рremium Currant со стоимостью 35 грн. за бутылку. Nemiroff Lех - то недостающее элитное звено, которого до сих пор не было в нашем ассортименте. Отечественный элитный сегмент водки (свыше 50 грн. за бутылку) по нашим оценкам составляет приблизительно 0,2% общего рынка или 100 тыс. бутылок в месяц.
      Маркетинговая концепция создания и выведения этого продукта на рынок принципиально отлична от всего, что делалось на нем ранее. Nemiroff Lех, адресован потребителю успешному, значимому, состоятельному, но …достигшему того уровня, когда вовсе не обязательно подчеркивать это внешними атрибутами. Предметы роскоши служат средством комфорта, необходимости в использовании их как социальной мишуры попросту не существует. Амбициозный и эмоционально сильный слоган выражает наше понимание корней успеха состоявшейся личности - сила духа, энергетика и высокое чувство ответственности. И в своей кампании продвижения мы делаем упор именно на этом».
     
     Cправка:
     Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 17 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 7 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1вид; Dry Spy – 2 вида). Продукция компании поставляется более чем в 40 стран мира. По результатам 2002 г. Nemiroff под 33-м номером вошел в Мировой клуб миллионеров (алкогольных брендов, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)) – данные опубликованы в майском номере за 2003 г. авторитетного британского издания Drinks International. Объем произведенной за 2002 году продукции составил 3,23 млн. дал., за 10 месяцев 2003г. – 3, 45 млн.дал (рост на 40% по сравнении с аналогичным периодом 2002г.).
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1368 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 726
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика