NEMIROFF ОТКРЫВАЕТ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТ НА РЫНКЕ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ: ТОРГОВАЯ МАРКА SPY
Автор: Станислав Власенко Дата: 16.03.2004 09:13
Компания Nemiroff - лидер украинского водочного рынка - начала производство слабоалкогольных коктейлей под торговой маркой SPY. Первая партия продукта сошла с линии 29-го февраля. Полный ассортимент продукции поступил на склады всех торговых филиалов компании. Линейка SPY состоит из двух видов: газированные Jolly SPY (7 % об.) и негазированные Top SPY (6 % об.). В основе всех слабоалкогольных напитков SPY - натуральные ингредиенты от ведущих мировых производителей, специализирующихся в данном направлении. Линейка JOLLY, в которой реализованы наряду классическим слабоалкогольными вкусами новые сочетания, состоит из пяти позиций: «Джин-тоник», «Виски-кола», «Ред бренди» (бренди с арбузом), «Голубой ром» (ром с черникой) и «Текила-кактус». В линейке TOP, коктейли которой созданы на основе сочетания водки Nemiroff и натурального сока, - 4 позиции: Mr. Lemon, Mr. Orange, Mr. Peach и Mr. Grape. Вся продукция разливается в оригинальную, специально разработанную под каждую линейку стеклянную тару емкостью 0,275 л. с крышкой «твист-офф» и прозрачной этикеткой. Цена на новый продукт в рознице: Jolly SPY - от 2,99 грн., Top SPY - от 3,85 грн. Для производства слабоалкогольных коктейлей компания Nemiroff - первый производитель в СНГ - «с нуля» выстроил всю технологическую цепочку, а не перепрофилировала другие мощности. Разлив продукта осуществляется на линии производства немецкого концерна Krones - мирового лидера среди производителей такого оборудования. Мощность линии - 24 тыс. бут./час. Новой является и подход Nemiroff к выбору потенциальной аудитории: рекламная кампания рассчитана на молодых людей старше 21-го года. Данное решение связано с негативным отношением Nemiroff к вовлечению в потребление алкоголя несовершеннолетних - консервативная позиция, последовательно реализуемая компанией со дня ее основания. Одним из основных конкурентных преимуществ SPY является глубокая философия, закладываемая в основу его продвижения. Слоган рекламной кампании: «SPY Reality. Вход свободен» (на укр. «SPY Reality. Вхід вільний»). Планируется проведение массированной рекламной кампании на протяжении года с использованием телевидения, прессы, наружных носителей, BTL-акций и т.п. SPY - это символ, атрибут мировоззрения молодого человека, для которого реальность - это то, во что его носитель верит, то, чего он желает. SPY - символ отказа от примирения с ограничениями и условностями обыденного мира. SPY, как атрибут молодежного потребления, облегчает реализацию потребности молодого человека в самоутверждении, социальном признании («взрослости»). Однако это «взросление» идет «своим путем», не повторяя взрослых, а потому и уходя от стандартных критериев взрослости. Это «взросление в новый мир» - отдельную SPY-реальность. SPY-реальность - это расширение границ, устранение ограничений, открытие новых возможностей. Оксана Белоцерковская, начальник отдела рекламы и маркетинга компании Nemiroff: «С выводом на рынок Top SPY, мы открываем премиум-сегмент на слабоалкогольном рынке, которого до это не существовало. Рынок слабоалкогольных напитков в Украине - один из наиболее динамично развивающихся. Несмотря на достаточно высокую стоимость наших продуктов, мы намерены к концу этого года получить долю в 10-15% на нем, а в последующие годы - расширить значительно ее увеличить. Только в этом году рекламный бюджет на продвижение SPY в Украине составит более 3 млн. долл. Начиная со следующего года мы планируем начать активное продвижение SPY на рынках других стран, в частности России». Справка: Украинская водочная компания Nemiroff - лидер водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические - 3 вида, водки особые - 7 видов; горькие настойки - 4 вида; сладкая настойка - 1 вид; Dry Spy - 1 вид; слабоалкогольные коктейли - 9 видов). Продукция компании поставляется более чем в 40 стран мира. По результатам 2002 г. Nemiroff под 33-м номером вошел в Мировой клуб миллионеров (алкогольных брендов, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)) - данные опубликованы в майском номере за 2003 г. авторитетного британского издания Drinks International. Объем произведенной в 2003 году продукции составил 4,55 млн. дал. (более 5 млн. кейсов) ликероводочных изделий.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc



|