Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Радио молчит.
Включить!


Альтернатива лжи не другая ложь, другого размера и другой формы, а истина. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

NEMIROFF ОТКРЫВАЕТ ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТ НА РЫНКЕ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ: ТОРГОВАЯ МАРКА SPY
Автор: Станислав Власенко      Дата: 16.03.2004 09:13


     Компания Nemiroff - лидер украинского водочного рынка - начала производство слабоалкогольных коктейлей под торговой маркой SPY. Первая партия продукта сошла с линии 29-го февраля. Полный ассортимент продукции поступил на склады всех торговых филиалов компании.
     
     Линейка SPY состоит из двух видов: газированные Jolly SPY (7 % об.) и негазированные Top SPY (6 % об.). В основе всех слабоалкогольных напитков SPY - натуральные ингредиенты от ведущих мировых производителей, специализирующихся в данном направлении. Линейка JOLLY, в которой реализованы наряду классическим слабоалкогольными вкусами новые сочетания, состоит из пяти позиций: «Джин-тоник», «Виски-кола», «Ред бренди» (бренди с арбузом), «Голубой ром» (ром с черникой) и «Текила-кактус». В линейке TOP, коктейли которой созданы на основе сочетания водки Nemiroff и натурального сока, - 4 позиции: Mr. Lemon, Mr. Orange, Mr. Peach и Mr. Grape. Вся продукция разливается в оригинальную, специально разработанную под каждую линейку стеклянную тару емкостью 0,275 л. с крышкой «твист-офф» и прозрачной этикеткой. Цена на новый продукт в рознице: Jolly SPY - от 2,99 грн., Top SPY - от 3,85 грн.
     
     Для производства слабоалкогольных коктейлей компания Nemiroff - первый производитель в СНГ - «с нуля» выстроил всю технологическую цепочку, а не перепрофилировала другие мощности. Разлив продукта осуществляется на линии производства немецкого концерна Krones - мирового лидера среди производителей такого оборудования. Мощность линии - 24 тыс. бут./час.
     
     Новой является и подход Nemiroff к выбору потенциальной аудитории: рекламная кампания рассчитана на молодых людей старше 21-го года. Данное решение связано с негативным отношением Nemiroff к вовлечению в потребление алкоголя несовершеннолетних - консервативная позиция, последовательно реализуемая компанией со дня ее основания.
     
     Одним из основных конкурентных преимуществ SPY является глубокая философия, закладываемая в основу его продвижения. Слоган рекламной кампании: «SPY Reality. Вход свободен» (на укр. «SPY Reality. Вхід вільний»). Планируется проведение массированной рекламной кампании на протяжении года с использованием телевидения, прессы, наружных носителей, BTL-акций и т.п.
     
     SPY - это символ, атрибут мировоззрения молодого человека, для которого реальность - это то, во что его носитель верит, то, чего он желает. SPY - символ отказа от примирения с ограничениями и условностями обыденного мира. SPY, как атрибут молодежного потребления, облегчает реализацию потребности молодого человека в самоутверждении, социальном признании («взрослости»). Однако это «взросление» идет «своим путем», не повторяя взрослых, а потому и уходя от стандартных критериев взрослости. Это «взросление в новый мир» - отдельную SPY-реальность. SPY-реальность - это расширение границ, устранение ограничений, открытие новых возможностей.
     
     Оксана Белоцерковская, начальник отдела рекламы и маркетинга компании Nemiroff:
     «С выводом на рынок Top SPY, мы открываем премиум-сегмент на слабоалкогольном рынке, которого до это не существовало. Рынок слабоалкогольных напитков в Украине - один из наиболее динамично развивающихся. Несмотря на достаточно высокую стоимость наших продуктов, мы намерены к концу этого года получить долю в 10-15% на нем, а в последующие годы - расширить значительно ее увеличить. Только в этом году рекламный бюджет на продвижение SPY в Украине составит более 3 млн. долл. Начиная со следующего года мы планируем начать активное продвижение SPY на рынках других стран, в частности России».
     
     Справка:
     Украинская водочная компания Nemiroff - лидер водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические - 3 вида, водки особые - 7 видов; горькие настойки - 4 вида; сладкая настойка - 1 вид; Dry Spy - 1 вид; слабоалкогольные коктейли - 9 видов). Продукция компании поставляется более чем в 40 стран мира. По результатам 2002 г. Nemiroff под 33-м номером вошел в Мировой клуб миллионеров (алкогольных брендов, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)) - данные опубликованы в майском номере за 2003 г. авторитетного британского издания Drinks International. Объем произведенной в 2003 году продукции составил 4,55 млн. дал. (более 5 млн. кейсов) ликероводочных изделий.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 2077 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 940
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика