Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Гуманизм - оружие небожителей ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Российская стратегия «Периметр» продемонстрировала преимущества технологии Hyper-Threading для игр на стенде Intel на выставке CeBit 2004
Автор: Станислав Власенко      Дата: 29.03.2004 18:49


     Cтратегия "Периметр" была выбрана компанией Intel в качестве демонстрационной программы для показа на своем стенде в рамках CeBit 2004 - крупнейшей в мире выставки информационных и телекоммуникационных технологий. Такое решение было принято в силу нескольких причин, главными из которых можно назвать высокий общий технологический уровень реализации игры, а также полноценное использование игрой технологии Intel® Hyper-Threading.
     
     «Периметр» (разработчик – К-Д ЛАБ) - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Игрокам необходимо захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов.
     
     «Стратегия "Периметр" представляет собой существенный шаг в развитии жанра стратегии в реальном времени, наглядно демонстрирующий все плюсы технологии Hyper-Threading. Оптимизация программного кода игры для работы с технологией Hyper-Threading позволила повысить ее общее быстродействие при воспроизведении на компьютерах на базе процессора Intel® Pentium® 4 с технологией Hyper-Threading более чем на 25%», - отмечает Николай Барышников, руководитель группы продвижения и лицензирования фирмы "1С".
     
     «Использование возможностей технологии Hyper-Threading в стратегии «Периметр» гарантирует максимальное удовольствие от процесса игры за счет повышенного быстродействия и более плавной анимации, - отметил Дмитрий Ильин, руководитель программы Intel по поддержке производителей ПО в России и других странах СНГ. - Мы рады, что компании KD Lab и «1С» сотрудничают с нами в рамках проводимой нами программы».
     
     
     Выставка CeBit 2004 прошла в Ганновере (Германия) в период с 17 по 23 марта 2004 года.
     
     О компании 1С:
     
     Фирма «1С» специализируется на дистрибуции, издании, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Основанная в 1991г., «1С» - российская фирма, опирающаяся исключительно на собственные профессиональные успехи. «1С» поставляет со своего склада через самую развитую в СНГ партнерскую сеть полный спектр программ массовой ориентации для дома и офиса, насчитывающий в настоящее время более 1500 позиций. Фирма «1С» известна как один из наиболее успешных игровых издателей в России. «1С» сотрудничает с лучшими командами-разработчиками из России и ближнего зарубежья, такими как «Акелла», «Апейрон», «К-Д ЛАБ», «Нивал», «Никита», «Софтлаб-НСК», Action Forms, Best Way, DTF Games, Eagle Dynamics, Elemental Games, G5 Software, Gaijin Entertainment, Sigraph, Sky Fallen, SkyRiver studios, X-bow software и другими.
     
     
     О компании разработчике игры «Периметр» KD Lab:
     Калининградская компания К-Д ЛАБ (http://www.kdlab.com) была основана в 1995 году и на сегодняшний день является одним из ведущих российских разработчиков игр. Благодаря своим неординарным проектам, сочетающим смелые идеи с высоким качеством исполнения, компания приобрела известность и признание среди игровой общественности. Игра Вангеры, выпущенная в 1998 году и изданная во многих странах мира, была названа одной из самых интересных и самобытных игр года многими зарубежными и отечественными изданиями, а в России приобрела и продолжает приобретать множество рьяных поклонников. Осенью 2001 года игра СамоГонки была издана в странах СНГ, Балтии и европейских странах. Компания К-Д ЛАБ известна также своими победами на различных международных конкурсах разработчиков оригинальных игр (Enix'97, Enix'98, GDC IGF, КРИ).
     
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1733 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 968
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика