Творческое объединение "НеФорМат - объединение созидателей нового типа.

Твоё только то, что ты понял. ©

Парольный вход для авторов.

автор: c до
Болезнь приходит с экрана
Автор: Арслана (Лидия Буцкая)      Дата: 23.08.2005 08:54


     БОЛЕЗНЬ ПРИХОДИТ С ЭКРАНА…
     
     Мы живем в окружении информационного поля, самый мощный источник которого – телевидение. У простого зрителя телевизор сегодня ассоциируются с сообщениями о террактах, преступности, повышении цен или отмене льгот.
     Лет пятнадцать назад вирус агрессивности на отечественные телеэкраны принесли первые, озвучиваемых тогда гнусавым голосом, видеофильмы, мультики с постоянными драками среди персонажей и сообщения информационных программ о межнациональных конфликтах. Это было внове, поэтому градус интереса к политике и иностранной телевизионной продукции в то время был весьма высок, а разговоры, например, о культуре стали менее популярны, чем яркие шоу и кинопроизведения на темы ужасов. А так как многим шоу, в силу их природы, свойственна агрессивность, то она и стала фактором завоевания внимания зрительской аудитории.
     Но предпочтения меняются и перемен людям сегодня хочется хотя бы потому, что вал однообразного телевизионного продукта просто забивает голову информацией. Хорошо еще, если она полезная и познавательная.
     Казалось бы именно такой должна быть информация подаваемая нам телепрограммами , носящими в своем названии слово «Здоровье». Ан нет - Даже при поверхностном обзоре информации по вопросам здоровья в электронных средствах массовой информации видно, что в большинстве своем это часть PR-кампаний фармацевтических препаратов, фирм—изготовителей медицинского оборудования, тренажеров, других медицинских услуг, отдельных методов и методик, а также сомнительных личностей, так называемых целителей. Более того, зрителя программируют на неосознанное потребление часто вредного для его здоровья продукта. И медики убеждены, что недобросовестная реклама — явление неприемлемое. В мире хорошо помнят трагедию 1960-х, когда в результате приема беременными женщинами "невинных" успокоительных средств на свет начали появляться дети с врожденными увечьями. Актуальность этой проблемы спустя десятилетия отнюдь не снизилась.
     Сегодня наша беседа касается основного вопроса – быть или не быть. И на эту тему беседует врач, специалист по спортивной медицине, санологии и биоэтике, президент общественной организации «Экология и здоровье», тележурналист с 10-летним стажем Буцкая Лидия и независимый обозреватель украинской газеты «Киевский телеграф» Юрий Сторчак.
      ИНФОРМАЦИЯ
     СМИ всего мира сегодня зависят от денег рекламодателей, а фармакологический бизнес является четвертым по прибыльности после торговли наркотиками, оружием и игрового бизнеса. В то же время механизм регулирования отношений между средствами массовой информации, медициной и потребителями медицинских услуг отсутствует. А информационное пространство и общая культурная парадигма общества требуют оздоровления.
     
     В среде врачей, этот вопрос был поднят на III Международном конгрессе по биоэтике, в 2002 году, прошедшем одновременно с Панафриканским международным биоэтическим симпозиумом в Кейптауне (ЮАР) по инициативе украинского врача, журналиста , автора и ведущей нескольких «эфирных» телепроектов о здоровье (Украинское национальное Телевиденье) Буцкой Лидии. Благодаря представленным ею научным наблюдениям в центре внимания собравшихся специалистов из разных стран в этот раз оказались средства массовой информации и их роль в решении нравственных и этических проблем общества.
     Подобные конгрессы проходят раз в три года и, как правило, в странах, где наиболее остро ощущаются проблемы, изучаемые биоэтикой (первые два прошли в Индии и Японии).
     Лидия Буцкая:
     «Сегодня медицинская наука в состоянии предложить способы борьбы практически против всех заболеваний, но в то же время она отчасти утратила свое "человеческое лицо". Некритично относясь к научным исследованиям и прогрессу, некоторые врачи слишком увлеклись экспериментами. Это породило новые медицинские и одновременно нравственные проблемы: клонирование, генная инженерия, пересадка человеческих органов, эвтаназия, отношение к человеческим останкам, курение, утилизация мусора и многие другие, изучением которых и занимается биоэтика.»
     
     Лидия Буцкая впервые подняла вопрос о необходимости взаимодействии врача и масс–медиа в своих авторских телепрограммах – 1996-2000 годы, затем уже в медицинской среде на Первом Украинском Международном Конгрессе по Биоэтике, который состоялся в Киеве в 2001году.
     В 2004 году – она опять старалась обратить внимание своих коллег, в том числе и тех , кто представлял на Конгрессе Россию, СНГ, на то, что создание телевизионного продукта, который бы нес своей аудитории здоровье, а не разрушение – это прежде всего задача врача. «Лечить нужно не болезнь, не человека, а среду, в которой этот человек рождается, воспитывается, живет, рождая себе подобных.» - утверждает доктор Буцкая.
     К сожалению пока что это был поистине глас вопиющего в пустыне.
     Лидия Буцкая:
      «Мировая практика свидетельствует о нежелании медиков активно сотрудничать с масс-медиа. В то время как общественности необходимо получение максимум объективной и правдивой информации для создания соответствующих государственных и общественных учреждений, правового пространства. Констатируя сложившуюся ситуацию, основное положение резолюции Конгресса, принятой представителями США, Великобритании, ряда африканских и других стран вменило в обязанность медикам активно сотрудничать со СМИ и взаимодействовать с ними в подготовке соответствующих проектов».
     
      "Любая болезнь есть продукт взаимодействия с обществом, — убеждена доктор Буцкая. — Она раскладывается на физическую, психологическую, духовную составляющие, и для ее лечения врачи должны работать в тесной связке с обществом. В то же время средства массовой информации, особенно электронные, — интеграционный орган общества, один из мощнейших факторов влияния на мировосприятие как отдельного человека, так и общества в целом. Именно они формируют информационное поле каждого индивидуума. Можно даже сказать, что общество осознает себя через СМИ, поскольку именно печать и телевидение поднимают все возможные этические императивы, актуализируют информацию, воздействуют на детей и подростков, определяют действия человека в типичных, а главное — в нетипичных для него ситуациях. Ведь мы поступаем и думаем так, как это принято делать в нашем обществе. Поэтому кто как не СМИ должны нести основную нагрузку в развитии и становлении отношения общества к вопросам и проблемам биоэтического характера.»
     .Как это ни странно, но журналисты лучше понимают роль телевиденья и его влияние на здоровье человека чем врачи. Эб этом говорят темы двух крупнейших в мире современного телевиденья СНГ телефорумов – ялтинского телефорума «Вместе» и седьмого Евразийского телефорума, который состоялся в октябре этого года в Москве.
     Наверное поэтому стало возможным рождение нового медико-журналистского проекта, основателями которого стали журналисты и медики Украины и России «Миры здоровья – Украина-Русь 2006», задачей которого стало создание движения за духовность. нравственность медиа-продукции, и главное превращение ее в инструмент душевного, духовного и физического оздоровления нации.
     Психология телезрелища
     ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ
     Юрий Сторчак «Неоднократно поднимая темы психологии в своих статьях я заметил, что взрослые считают ужасным то, что не всегда является таковым для детей. К тому же фильмы ужасов не одинаково воспринимаются разными детьми: при определенных условиях, влияние кино на психику может оказаться деструктивным».
     Л.Б. «Несмотря на то, что большинство специалистов в области психологии убеждены, что детские страхи должны быть пережиты и осмыслены в детстве, большинство взрослых не одобряют увлечения детей ужастиками, поскольку убеждены во вредности таких фильмов. И это вполне справедливо, так как замечено что дети часто просматривающие именно такие фильмы лишаются части своих важнейших интересов и функций, их эмоциональная жизнь обедняется, что приводит к ранней и односторонней интеллектуализации психики.
      Отсутствием грамотного построения с точки зрения психологии отличаются как молодежные, так и детские передачи. Дети сегодня телевизор смотрят много и при этом легко подхватывают (ведь детская психика пластичнее и уязвимее, чем у взрослых) те психоэмоциональные проявления, которыми заполнен эфир. Поэтому, делая телевидение для маленьких зрителей, важно учитывать, как они отреагируют на ту или иную ситуацию на экране».
     Ю.С. «Если уж говорить о детях, то нельзя обойти вниманием тот факт, что они лицезреют и всю ту жестокость и насилие, которые идут во «взрослом» эфире – трупы с отрезанными конечностями, криминальные сюжеты, демонстрации половых актов… Что это привнесёт в психику ребёнка, чему могут научить инфернальные сюжеты, невнятные «чернушные» персонажи, олигархи и блатота, можно догадаться, зная, что сегодня дети играют в героев сериала «Антикиллер», а готовятся – в персонажи «Ночного дозора»».
     
     НУЖНЫ ЛИ ТРАГЕДИИ ГОЛУБОМУ ЭКРАНУ
     
     Юрий Сторчак: «Исследуя первопричины это вопроса как журналист, я заметил, что несмотря на то что психологи периодически приглашаются в телевизионные программы в качестве консультантов и экспертов, психология редко используется при концептуальной разработке самих программ.
     Телевизионщики мало внимания обращают, например, на то как на физиологию человека, его восприятие содержания программ и рекламы влияет, например, время суток. Анализируя же влияние телевидения на эмоциональную сферу человека можно гораздо комфортнее выстраивать коммуникации со зрителем, находить баланс между успешным ведением медиа-бизнеса и социальной ответственностью производителей телепродукции.»
     Лидия Буцкая:
     «Или возьмем другую сторону психологии восприятия телевизионного зрелища. Психика на 95 % состоит из эмоционально-чувственной сферы. Выступающий в эфире человек, в нужный момент может оказаться не в наилучшем эмоциональном состоянии. И если эмоции человека начинают выдавать его состояние в кадре, зритель может не воспринять какую-либо формально-логическую мысль, не поверить, тому, кто ее высказывает и т.д. И тут опять же дело в психологии.
     Главными темами выпусков теленовостей нередко становятся крупные трагедии. Это привлекает внимание зрителей и влияет на их психоэмоциональное состояние. Мозг человека запоминает первую и последнюю мысль. Поэтому главную позитивную информацию стоит подавать вначале и в конце программы. Если же первая информация негативная, тогда и вся остальная будет восприниматься как «взрыв», который даже когда человек выключает телевизор остается у него в голове.
     Психологи считают, что рассказывать о террактах, катастрофах или авариях нужно не угнетая психоэмоциональное состояние человека, а пробуждая к позитивным действиям. Иначе на психике человека остаются маленькие рубцы, которые со временем могут превращаться в шрамы».
     Ю.С. «К сожалению ТВ в ряде своих проявлений способно довести человека до состояния страха, безысходности и обреченности. В этой связи отрадно, что продолжительность информационных программ на многих каналах сегодня сокращается.
     Затрагивание темных сторон души и деятельности человека для телеканалов – это рейтинг и прибыль… Но негатив нужно уметь правильно показывать.
     Ведь если цель показа зла и жестокости, – вызвать у людей его неприятие с одной стороны, а с другой пробудить сопереживание, сострадание, то она явно не достигается, потому что молодежь, смотрящая содержащий все это телепродукт, не возмущается, а наоборот берет на вооружение увиденные сюжеты.
     Если цель передачи вскрытие социальных проблем и больше ничего, то что людям с этим делать дальше? Ведь решение проблемы при этом не ищется».
     Л.Б. «Внимательно смотря телевизор можно заметить, что аудитория ток-шоу, и прямых эфиров чаще всего совершенно не подготовлена и это создает напряжение. Авторы этих программ естественно хотят создать интригу, но как раз для этого всех приглашаемых в студию необходимо готовить. А без этого получается, что в таких программах ситуации не разрешаются, а лишь выплескиваются различные точки зрения и эмоции, при этом люди демонстрируют свое неумение слышать друг друга. В итоге – ни интриги, ни дискуссии».
     
     Юрий Сторчак: «Результаты ряда исследований, проведенных в США, свидетельствуют, что телепередачи и фильмы, содержащие акты насилия, являются причиной 15-20% актов насилия, совершающихся в реальной жизни. Телеагрессии особенно подвержены дети и подростки. По данным Американской медицинской ассоциации, за годы, проведенные в школе, среднестатистический ребенок видит по телевидению восемь тысяч убийств и сто тысяч актов насилия. Телевидение негативно влияет и на нравственность американского общества. К примеру, в фильмах и «мыле», транслирующихся на четырех ведущих телеканалах США, фактически рекламируется распущенность. В 91% эпизодов, показывающих сексуальную связь между мужчинами и женщинами, половые партнеры не состоят в браке. По свидетельству мировых рейтингов, к самым популярным видам киноискусства на Западе относятся фильмы ужасов. Им отдают предпочтение более 70% взрослых зрителей. В Украине этот жанр хорошо востребован почти 18% граждан зрелого возраста.»
     ИНФОРМАЦИЯ
     У многих граждан Украины-Руси подчас не хватает денег на газеты и журналы. А проблемы биоэтики, нравственности интересует всего 20% населения (официально) и единственным средством реализации их интереса остается телевидение, в задачи которого входит объединение людей на основе общих ценностей, чему должны служить научно-популярные фильмы и программы.
     На самом же деле факты – вещь упрямая и свидетельствуют они об обратном.
     Юрий Сторчак:
     «По количеству насилия на телеэкране Украина догоняет мощные телевизионные державы. В эфире того или иного украинского телеканала зритель в среднем каждые 16 минут может видеть сцены насилия. В прайм-тайм с 19.00 до 23.00 этот средний временной промежуток уменьшается до 12 минут. Для сравнения в России соответствующий показатель составляет 15 и 10 минут, в США – 15 и 6 минут».
     Возникает естественный вопрос:
     А не нужна ли нам ЦЕНЗУРА.
     Юрий Сторчак: «Социологи утверждают, что общество, ранее боровшееся с проявлениями цензуры, одобрило бы сегодня ее наличие в СМИ в отношении негативной информации и «чернухи», льющихся из всевозможных медиа.
     Например, в России, согласно данным, полученным в результате многочисленных исследований в 2003 и 2004 годах, введение цензуры в газетах и на телевидении поддерживают более 70% граждан. Из них 32% считают эту меру обязательной, а 39% склонны ее в целом одобрить. Против цензуры выступают только 27% опрошенных.
     На заре демократических преобразований отечественные СМИ по доверию к ним граждан занимали второе место после парламента. Но с начала 1990-х годов эти общественные институты прошли длинный путь, закончившийся падением к ним доверия населения. По мнению социологов отечественные масс-медиа на сегодняшний день заимели дурную славу у читателей и зрителей, потому что: никто не любит плохих новостей и гонцов, которые их приносят; эти информационные источники не независимы и в них есть заказные материалы. Из-за всего этого у народа возникает желание подвергнуть отечественные медиа цензуре.
     Хотя, что интересно, в минувшие годы отечественная пресса развивалась в соответствии с мировым тенденциями и была ориентирована на создание сенсаций. Поэтому естественно, что она проявляла интерес к насилию во всех его проявлениях, в частности к сексу.
     Более всего недовольны окружающим их сегодня информационным полем пожилые люди, которые помнят телевидение без «секса и насилия». Молодежь просто удовлетворена масс-медиа, а среди людей среднего возраста предпочтения разделились примерно поровну.
     Подавляющее большинство зрителей негативно относятся к звучанию с экрана ТВ ненормативной лексики. Они считают употребление матерных выражений недопустимым проявлением распущенности. Хотя есть другие мнения: если мат используется в качестве необходимого художественного средства – его употребление допустимо; и если мат часто употребляется в общении между людьми, то запрещение его в эфире – это ханжество.
     Как показывают опросы, молодежь более терпима к ненормативной лексике, чем люди старшего поколения. Молодые чаще других видят в ней художественное средство или неотъемлемый элемент отражения жизни в художественных произведениях
     
     
     Лидия Буцкая «В мире идет война – информационная война, когда людей убивают не столько физически, сколько морально, нравственно, интеллектуально тем, что посредством всех имеющихся в арсенале телевиденья средств – зрелищность, яркость, авторитетность, регулярность, ассоциативность и прочее, «приучают» к токсикомании, алексии, хамству и бескультурию, внушают агрессивный, конфликтный, беспринципный и эгоистичный принцип поведения и решения жизненных проблем, навязывают продукцию, употребление которой, и это доказано, ведет к ожирению, раку, атеросклерозу, пропагандируют образ жизни мыслей, которые исключает спорт, творчество, учебу, работу как таковую, превращают в анахронизм любые человеческие духовные и душевные ценности, заменяя их пустым и мимолетным удовлетворением инстинктов и мелких честолюбивых желаний…
      Удивительно то что руководители этих каналов, закупающие либо создающие подобную продукцию забывают о том что деградация и вырождение , которые естественным образом становятся результатом воспитания нации, вырастающей на такой идеологии, обязательно и в первую очередь коснутся их собственных детей, внуков и правнуков.
     В то же время понятно, что они косвенным образом выполняют заказ самого зрителя, который пассивно, тем , что уже является зрителем, так или иначе выражает одобрение этой пагубной тенденции.
     Как будто кто-то стремится заставить нас забыть о той главной черте, которая отличает Человека от животного – его духовности, потребности в развитии, и творчестве, необходимости в общении с себе подобными и любви независимо от прагматики и инстинктов, даже порой вопреки им.
     К сожалению, кроме демонстрации хвастовства, жажды наживы, перечисления наград, дешевых слез, современному ТВ особо похвастаться нечем. А ведь та добрая информационная среда, которую может создать телевидение, способна помочь избавляться от болезней. Хотя сегодня она их создает»
     
     Лидия Буцкая: «Что касается Украины и России, то в их информационном поле в основном присутствует две тенденции – первая - гипердевиация (агрессия, цинизм, гомосексуализм, жестокость, ценности криминального мира и т. д.), вторая, встречается в отдельных присутствующих на экране произведениях в стиле «фэнтези», это навязываемое так называемое патологическое сознание, что ведет к формированию искривленного мировоззрения и ценностной дезориентации личности.
     Как ограничить это влияние? Средство лишь одно - запрет на показ по телевидению до 22.00 фильмов со сценами насилия.
     С другой стороны, влиять на эмоциональное состояние зрителя в той или иной степени или форме свойственно практически всем видам телевизионного контента. Когда это влияние осуществляется в форме атаки, рождаются такие телешоу как «Алчность», «Слабое звено», «Последний герой» и другие. Весьма показательно в этом ряду, одно из последних достижений продюсерской мысли – «Естественный отбор». Никак не обойти вниманием тот факт, что главной темой многих популярных телепрограмм становятся деструктивные аспекты межличностных отношений взрослых мужчин и женщин. Самый яркий пример – «Окна» Подобного рода программы, играя на таких негативных проявлениях свойственных человечесукой психике как любопытство, зависть, ревность, страх, агрессия, высокомерие, жажда власти, денег и славы любой ценой, разрушают психику и зрителя и участника, так как в итоге ничего кроме психологической пустоты, безысходности и злости не несут. Может быть именно благодаря таким проектам – в наших странах суицид по данным ВООЗ, уведичился за последние 5-6 лет почти на 60 %».
     Юрий Сторчак: «Ученые подсчитали, что более 65% эпизодов, содержащих насилие, составляют те из них, в которых агрессорами на телеэкране выступают мужчины. Женщины же более склонны прибегать к вербальной и косвенной агрессии.
     Немалый заряд агрессии несут и различные информационные программы, которые к тому же наиболее часто появляются на экране. Их содержание перенасыщено изображением насилия в эмоционально холодной манере изложения. Акты агрессивного поведения зачастую содержатся в спортивных программах, прежде всего, – трансляции боевых единоборств. Редкой на экранах является разве что детская агрессия и агрессивные сцены с участием представителей животного мира. Так сегодня человеческому сообществу в самый раз понаблюдать и поучиться чему-то у братьев наших меньших.»
     Результаты ряда исследований, проведенных в США, свидетельствуют, что телепередачи и фильмы, содержащие акты насилия, являются причиной 15-20% актов насилия, совершающихся в реальной жизни. Телеагрессии особенно подвержены дети и подростки. По данным Американской медицинской ассоциации, за годы, проведенные в школе, среднестатистический ребенок видит по телевидению восемь тысяч убийств и сто тысяч актов насилия. Телевидение негативно влияет и на нравственность американского общества. К примеру, в фильмах и «мыле», транслирующихся на четырех ведущих телеканалах США, фактически рекламируется распущенность. В 91% эпизодов, показывающих сексуальную связь между мужчинами и женщинами, половые партнеры не состоят в браке.
     По свидетельству мировых рейтингов, к самым популярным видам киноискусства на Западе относятся фильмы ужасов. Им отдают предпочтение более 70% взрослых зрителей. В Украине этот жанр хорошо востребован почти 18% граждан зрелого возраста.
     
     Л.Б. «Дальше констатации того, что телеэкран к зрителю, зачастую, отнюдь не ласков, дело, в сущности, не движется. И причина этого в немалой степени в том, что нет четкого определения того, что же понимать под сценами насилия. Саму агрессию, конечно, разделяют на физическую (намеренное использование физической силы с целью причинения вреда), косвенную и вербальную, но вот, что касается определения их границ, тут ситуация напоминает спор о том, что считать эротикой, а что порнографией.
     Телевизионный продукт с одной стороны претендует на то, чтобы считаться произведением искусства, с другой – это бизнес. Но в том и другом случае он, по определению, затрагивает и сознание и подсознание.
     Например, итальянский телесериал «Спрут» нельзя назвать жестоким, потому что в нем показаны человеческие эмоции и реакции на эпизоды насилия, то есть восприятие их как драмы и трагедии.
     А с фильмом «Молитва за гетьмана Мазепу» все наоборот – разве это не проявление жестокости на киноэкране? Хотя все происходящее в нем, включая реки крови и отрезанные головы, и выглядит как сказка, а не реальность. Но ведь восприятие индивидуально. «
     Ю.С. «Да, события фильмов ужасов происходят в символическим мире, существующем лишь на экране телевизора. И персонажи этого, основанного на других законах мира, не встречаются в мире реальном. Но в этом основная угроза влияния этих произведений на психику человека. Так известен случай, когда маленький мальчик убил своего младшего братика, просто потому что ему казалось, что в жизни, как и на экране, наносить удары по живому человеку – это не больно и не страшно.
     
     ИНФОРМАЦИЯ
     Результаты исследований реакции эндокринной системы мужчин и женщин, проведенных учеными из Университета Мичигана (США) свидетельствуют о том, что при просмотре кинофильмов у людей изменяется уровень половых гормонов. Так, мелодрамы способны повысить уровень прогестерона у мужчин и женщин на 10%, любовные истории снизить уровень тестостерона, а значит и агрессивность у мужчин, в то время как у женщин уровень этого гормона в крови останется неизменным. Криминальные драмы и боевики могут повысить уровень тестостерона в крови мужчин на треть
     Л.Б.
     К чему это приводит мы видим по статистике разводов, терористических актов, бандитизма, травматизма, аварийности на дорогах, о результате телевоздействия говорит рост смертности, заболеваемости, в особенности сердечно-сосудистыми болезнями, онкологией, ежегодное увеличение разводов и уменьшение браков, падение рождаемости…… Кстати отсутствие агрессивности на телеэкране – это необходимая характеристика семейного телевидения, особенно актуального для нашего сегодняшнего общества, в котором понятие семья и ее традиционные ценности претерпевают значительные изменения. Примерами такого телевидения могут служить «НТВ - Детский мир» и российский телеканал «Культура».
     
     
     ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД?
     Л.Б. «Выход один – понять что если тело человека на 80 процентов состоит из воды, то его психика на 80 % состоит из той информации, которую он в себя вобрал, понять что именно информация творит нас и мир , в котором мы живем.
     Если мы хотим жить, та информация, которую мы передаем друг другу должна в себе нести жизнь и любовь – потому что только подобное рождает подобное»
     Ю.С. «Изменив себя – через понимание мы должны сделать следующий шаг – изменить то что мы создаем – возможно вопреки социуму, но именно потому что мы есть его частицей.Мы сами долны создать свои Миры здоровья Украина-Русь 2006»
     
     


Автор: Арслана (Лидия Буцкая) прочтений: 818 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 1757
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Контакты
Как это все работает?     Стать автором     Каталог

Форум НеForМат

skype: noo.inc
ICQ 478359410   
Общество управления правами Noo Inc.


Новинки
Ми зустрiнемось на перехрестi...
автор слов Асса Норт
музыка Артур Фролов
исп. Артур Фролов
Любая война ведется за умы и сердца тех, кого невозможно купить. Именно поэтому мы победим.
Приобрести лицензию на коммерческое использование произведения


Небесна Сотня
автор слов А.Фролов
музыка неизвестен
исп. Артур Фролов
Не восстав, не можешь быть свободным, дважды все равно не умирать. Шли они в порыве благородном, рабством честь боялись замарать...
Приобрести лицензию на коммерческое использование произведения


Какая странная весна...
автор слов А.Фролов
музыка А.Фролов
исп. Артур Фролов
Есть то, что неподвластно времени и расстоянию, все сущее живет его влиянием...
Приобрести лицензию на коммерческое использование произведения


Гладиатор...
автор слов А.Фролов
музыка А.Фролов
исп. Артур Фролов
Где жизнь и смерть на грани тонкой - не приживаются подонки...
Приобрести лицензию на коммерческое использование произведения


Дождемся рассвета...
автор слов Г.Тихоновская
музыка А.Фролов и Таня Ша
исп. Артур Фролов
Дана нам всем такая радость, что не с чем, в-принципе, сравнить. С полетом птицы, с водопадом вселенская нас вяжет нить...


Ой, козаче...
автор слов А.Фролов
музыка А.Фролов и Таня Ша
исп. Алена Львова
Ты не знаешь, это нотки веселья? Иль любви долгожданные крылья?..


Слеза
автор слов А.Фролов
музыка А.Фролов
исп. Алена Львова
Если тебя кто-то ждет- это уже немало, подумай, идти ли вперед, иль хотя бы прикрыть забрало...


Баллада
автор слов А.Фролов
музыка А.Фролов
исп. А.Фролов
По следу героя идут браконьеры - секрет не открою - опять злу нет меры...
Приобрести лицензию на коммерческое использование произведения


Марш небожителей
автор слов А.Фролов
музыка народная
исп. А.Фролов и А.Львова
Мгновенна вспышка искры божье ужасную прорезывает тьму, на злых ведь только внешне мы похожи. Зачем? - Вот этого никак я не пойму!...


Welcome to my life...
автор слов А.Фролов
автор музыки А.Фролов
исп. А.Фролов
Порой боюсь расплющить веки - тренд очевиден - здесь мельчают человеки...

Будильник
автор слов А.Фролов
автор музыки А.Фролов и В.Куперштейн
исп. А.Фролов
Увы, кругом такая жуть - восстань и сделай что-нибудь!

Пиратская
автор слов В.Высоцкий
автор музыки В.Высоцкий
исп. Godfather
Вы откуда в рогатых шлемах? - Э, братан, какая проблема?

Шербургзкие зонтики
автор слов Артур Фролов
автор музыки Мишель Легран
исп. Airin и Godfather
Между нами вечность, но тебя я жду, даже в бесконечность за тобой пойду...

Я молилась богам...
авторы слов Жанна Грек и Артур Фролов
авторы музыки Вячеслав Куперштейн и Артур Фролов
исп. Светлана Алыпова (Airin)
Не знал он истин - и действительно, откуда? Сместилось равновесие израненного чуда...

Как хорошо побыть шмелем...
автор слов Артур Фролов
авторы музыки Вячеслав Куперштейн и Артур Фролов
исп. Артур Фролов (Godfather)
Кто-то бросил монетку. И я получился...Ну зачем же так метко. Срезаны крыльца?

Ах, молоденький поручик
автор слов Артур Фролов
авторы музыки Вячеслав Куперштейн и Артур Фролов
исп. Наталья Парижева (Nataly)
Не тройка с бубенцами, пусть звон гусарских шпор - не голова с кустами, помягче приговор...

По шороху шагов (женская)
автор слов Артур Фролов
авторы музыки Вячеслав Куперштейн и Артур Фролов
исп. Наталья Парижева (Nataly)
Эти женские судьбы, такие похожие, мы б конечно могли бы - просто мы толстокожие...

Игла (история любви в шести частях). Посвящается В.Высоцкому. (концертная версия)
Игла. Эпизод первый
Игла. Эпизод второй
Игла. Эпизод третий
Игла. Эпизод последний
Игла. Эпизод пятый
Игла. Эпизод шестой
Игла. Полная версия
автор слов Артур Фролов
авторы музыки Игорь Роговец и Артур Фролов
исп. Артур Фролов
Трудно вырваться из трясины, так мало тех, кто смог...

Сказка о Царевне Лягушке
автор слов Артур Фролов
авторы музыки Вячеслав Куперштейн и Артур Фролов
исп. Артур Фролов
Как много тех, кто молча ждут, когда в них стрелы попадут...

Падший ангел (народная)
автор слов Артур Фролов
авторы музыки Вячеслав Куперштейн и Артур Фролов
исп. Артур Фролов
Черный бархат, кружева - здесь ли сходка красная, да вот искорка жива, моя ненапрасная?..

Спаси и сохрани (песня революции)
автор слов Артур Фролов
авторы музыки Вячеслав Куперштейн и Артур Фролов
исп. Unona и Godfather
Нестройными рядами булыжник баррикад, мы созидаем сами - свой рай, свой личный ад...

Я б мог мир перевернуть... (божественная)
автор слов Артур Фролов
авторы музыки Вячеслав Куперштейн и Артур Фролов
исп. Артур Фролов
Энергия во мне такая, что где там сотне Хиросим...

Milky Way (колыбельная)
автор слов Артур Фролов
авторы музыки Вячеслав Куперштейн и Артур Фролов
исп. Godfather
Нечасто доброе увидишь, попробуй - вечности коснись...

Полюбы, мэнэ, Мыша...
автор слов Neformat Music
авторы музыки Neformat Music
исп. Godfather
Михал Михалыч, за тобой пришли - лежачего не бьем - встань и одень для мозга костыли... (Поплавскому М.М. посвящается)

Игла. Эпизод последний.
автор слов Артур Фролов
автор музыки Игорь Роговец
исп. Артур Фролов
Кто мы? Чуть шторм усилится, чуть упадет иль вырастет температура - и жизнь иссякнет, неустойчива белковая структура...

Баллада о защитнике неба.
автор слов Артур Фролов
авторы музыки Вячеслав Куперштейн и Артур Фролов
исп. Артур Фролов
Песня посвящена героям, отстоявшим страну в жесточайшей битве с врагом, ветеранам Великой Отечественной войны.

Песня о хорошем.
автор слов Артур Фролов
автор музыки Вячеслав Куперштейн
исп. Артур Фролов
Мы не ценим друг друга, лишь позже скорбим... А становится туго - виски теребим.


Лучшие стихи
На тайном плане бытия Артур Фролов
Встреча Артур Фролов
Любовь ангела Артур Фролов

Продается
Сборник НеForМат, первый выпуск.
Экземпляр с подписями авторов, цена 14 дол.


Сборник НеForМат, первый выпуск.Электронная копия Word файл, цена 1 дол.

Сборник НеForМат, второй выпуск.
Экземпляр с подписями авторов, цена 14 дол.


Сборник НеForМат, второй выпуск.Электронная копия Word файл, цена 1 дол.

Сборник НеForМат, третий выпуск.
Экземпляр с подписями авторов, цена 14 дол.


Сборник НеForМат, третий выпуск.Электронная копия Word файл, цена 1 дол.


Софт
KB Piano
Программа для аранжировки midi с ключами


Cool Edit 2000
Мощный редактор звуковых треков



Документы
Закон Украины об объединениях граждан
Закон Украины об авторских и смежных правах
Наш Устав
Как это все работает?

Лаборатория
Раздел презентует демо версии песен.

Десант
Слова А.Фролов, музыка И.Роговец, исп. А.Фролов


Игла (эпизод 3)
Слова А.Фролов, музыка И.Роговец, исп. И.Роговец


Песня бойца невидимого фронта
Слова А.Фролов, музыка И.Роговец, исп. А.Фролов


Второй Майдан
Слова А.Фролов, музыка И.Роговец, исп. А.Фролов


Спаси и сохрани
Слова А.Фролов, музыка И.Роговец, исп. А.Фролов, И.Готенко


Моей музе (часть первая)
Слова А.Фролов, музыка И.Роговец, исп. А.Фролов


Моей музе (часть вторая)
Слова А.Фролов, музыка И.Роговец, исп. А.Фролов


Моей музе (часть третья)
Слова А.Фролов, музыка И.Роговец, исп. А.Фролов


Девушка
Слова А.Фролов, музыка И.Роговец, исп. А.Фролов


Слова музы
Слова А.Фролов, музыка М.Легран, исп. Е.Ноткина


В мезозойскую эру
Слова А.Фролов, музыка И.Роговец, исп. И.Роговец



Поем для души
Раздел презентует демо версии популярных песен не для коммерческих целей.

Дом хрустальный
Автор В.Высоцкий, исп. А.Фролов


Вечная любовь
исп. Airin, Godfather


Лирическая
исп. Godfather


Клен (на ст.Есенина)
исп. А.Фролов


Шербургзкие зонтики
исп. А.Фролов (муз.Мишель Легран, стихи А.Фролов)



Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


Биржа
Магазин
Платежная
Форекс

Для контактов
skype:noo.inc




Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Noo Web System
Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика